от компании (организации): ООО ГК ЭспоМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 5358625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5358625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5358625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь - офис-менеджер
Мы — группа компаний «ЭспоМаркет». Работаем на рынке упаковочных материалов и технологического оборудования более 20 лет.
За время работы нашей компании был накоплен огромный опыт и знания в области пищевой и перерабатывающей промышленности. Мы реализуем проекты по всей России и имеем разветвленную дилерскую сеть.
Ищем секретаря, любящего работать с документами и успевающим следить за кучей мелочей. Прислуживать посетителям или директорам — не нужно. Самостоятельное принятие решений и управление своим временем. Работы много.
Основные задачи:
• Прием звонков: нет пропущенных в рабочее время
• Встреча посетителей
• Travel-сопровождение: билеты, гостиницы, такси, прочее
• Закупки: канцелярия, чай/кофе, вода, аптечка, мебель и прочее. Мониторинг рынка поставщиков для офисных закупок
• Корреспонденция: курьеры, почта, входящие, исходящие, учет
• Оформление гостевых и постоянных пропусков
• Взаимодействие с арендодателями (поддержание коммунального хозяйства)
• Ежедневный контроль офиса и поддержание его в чистоте и порядке, контроль работы уборщицы
• Документооборот, контроль документов
• Помощь коллегам в организации участия компании в выставках (сувенирная продукция, pos-материалы, кофе-брейки)
Иногда:
• Корпоративы, ремонты, переезды, другие административные задачи
• Небольшие корректные личные поручения руководства и коллег
Требования к работнику на вакансии: Секретарь - офис-менеджер
• Мы ищем внимательную к деталям, ответственную и доброжелательную, знакомую с подобными задачами
• Опыт административной работы.
• Самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам
• Опытный пользователь компьютера – почтовые программы, работа с документами и цифровыми таблицами
• Коммуникабельность, позитив, доброта и отзывчивость
• Любить наводить порядок
• Настрой на длительное сотрудничество в компании
• Высокий темп работы, исполнительность ответственность,
• Грамотность: хороший устный и письменный русский язык
• Бонусом будет письменный английский, здорово если немного разговорный
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь - офис-менеджер
• График работы 5/2; с 9 до 18;
• Уровень заработной платы – от 40 тыс. руб. nett на период испытательного срока, заработная плата после испытательного срока обговаривается на собеседовании c успешным кандидатом.
• Испытательный срок – 3 мес.
• Оформление по ТК РФ. Белая зарплата.
• Место работы: Москва, м. Солнцево
Обратите внимание на место работы – район Солнцево, хорошая транспортная доступность (метро Солнцево, ж/д станция Сколково)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь - офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5358622 на должность Секретарь от компании ООО НОЧУ ДПО Учебный центр ОЛИВИН в городе (населенном пункте) Москва