от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5391886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5391886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5391886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital аналитик (аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Директ)
Яндекс – крупная поисковая и рекламная площадка. У нас миллионы пользователей и сотни крупных рекламодателей. Рекламодателям мы предлагаем множество решений для продвижения их бизнеса, а пользователям — релевантную, своевременную и качественную информацию.
Аналитики отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекса собирают и анализируют данные о рекламных размещениях рекламодателей, начиная от текстов объявлений и заканчивая поведенческими характеристиками пользователей, видевших баннер или интересовавшихся брендом. Тем самым мы помогаем нашим клиентам эффективнее решать как тактические, так и стратегические рекламные задачи. Кроме того, мы занимаемся анализом динамики и трендов таких отраслей, как финансы, автомобили, туризм, ритейл, медицина и многие другие. Обеспечиваем поддержку крупных международных клиентов, помогая нашим зарубежным партнерам грамотно использовать возможности Яндекса.
Если вы любознательный, деятельный и работоспособный человек, любящий решать сложные задачи — эта вакансия для вас. Ведь именно вы будете помогать клиентам управлять большими рекламными бюджетами для достижения их бизнес-целей. Вместе с клиентами предстоит развиваться и вам, и всей компании Яндекс.
Совместно с прекрасными коллегами вам предстоит:
* исследовать и оценивать текущее положение и перспективы индустрий и отдельных игроков в среде digital;
* искать тренды и инсайты о рынках для рекламодателей; * рассказывать истории о пользователях, их поведении и интересах;
* оценивать эффективность рекламных кампаний ключевых клиентов в Яндекс.Директе;
* составлять прогнозы эффективного использования затрачиваемых бюджетов;
* готовить рекомендации по оптимизации и повышению эффективности рекламных мероприятий;
* находить проблемные зоны в использовании инструментов Яндекс.Директа и предлагать меры по их устранению;
* отвечать за подготовку качественных презентационных материалов;
* работать с нестандартными аналитическими задачами и сложными проектами.
Мы ждем, что вы:
* обладаете уверенными навыками работы с инструментами Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики;
* умеете и любите логически мыслить и анализировать;
* умеете выдвигать и проверять свои гипотезы;
* способны аргументированно донести свою точку зрения;
* эффективно проработали два-три года в сфере интернет-рекламы;
* хорошо знаете MS Excel и Power Point;
* умеете писать SQL-запросы;
* готовы плотно взаимодействовать со смежными подразделениями;
* трудолюбивы, усидчивы и бесконечно внимательны к деталям;
* готовы к самостоятельному и интенсивному обучению. Совсем замечательно, если у вас есть опыт работы с крупными рекламными кампаниями.
Откликнуться на эту вакансию: Digital аналитик (аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Директ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5391883 на должность Сортировщик от компании Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор в городе (населенном пункте) Истра