от компании (организации): incadea Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5399112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5399112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5399112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки клиентов Компании
incadea - ведущий глобальный поставщик IT решений и услуг для предприятий оптовой и розничной торговли автомобилями.
Компания incadea является стратегическим международным партнером Microsoft в автомобильной отрасли, предоставляющим автомобильным дилерам и импортерам мощные и зарекомендовавшие себя решения на основе платформ Microsoft.
Мы ищем Старшего специалиста технической поддержки клиентов Компании (работа с решениями Компании на платформе MS Dynamics NAV).
Наши требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы на должности Специалиста технической поддержки от 2 лет и выше (поддержка клиентов или внутренняя поддержка внутри Компании)
- Опыт работы по поддержке любой IT-системы/IT систем/любого софта: ERP-системы, CRM, банковские ИТ-системы, внутренние решения и т.д.
- Высокая техническая грамотность
- Хорошие коммуникативные навыки (устные, письменные)
- Желательно (но не обязательно!) знание английского языка
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки клиентов Компании
Техническая поддержка клиентов Компании (работа с решениями Компании на платформе МS Dynamics NAV), а именно:
- Обработка заявок от заказчика
- Развертывание и настройка системы в соответствии с требованиями заказчика
- Обучение специалистов заказчика
- Миграция данных
- Поддержка работы сотрудников клиента после запуска проекта
- Формирование запросов на разработку доп. функциональности
- Составление проектной документации
- Развитие методологических материалов
- Ведение переписки и устной коммуникации с клиентом
- Ежедневное взаимодействие с клиентами по вопросам решения запросов и доработкам в рамках технической поддержки проектов
Мы предлагаем:
- Соблюдение TK РФ в полном объеме
- Обучение и сертификация за счет Компании
- Опыт работы на международных проектах
- Дружеская неформальная атмосфера
- Комфортабельный современный офис рядом с метро
- Корпоративные курсы английского языка
- Чай, кофе, фрукты для всех сотрудников
Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, рассматриваемый уровень зарплаты в резюме или в сопроводительном письме. Спасибо.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки клиентов Компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5399105 на должность IPPON Mid/Junior Java Developer от компании ООО ИППОН ТЕКНОЛОДЖИ в городе (населенном пункте) Москва