от компании (организации): АО Citibank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5399154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5399154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5399154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обслуживания корпоративных и таможенных карт
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела обслуживания корпоративных и таможенных карт
- Высшее/неоконченное экономическое или техническое образование.
- Английский язык не ниже intermediate.
- Технические навыки (знание баз данных, программирования) желательны.
- Продвинутый пользователь ПК.
- Коммуникативные навыки.
- Стремление к инновациям, аналитические способности.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания корпоративных и таможенных карт
- Открытие компаний/карт в системах: CommCard; Citimanager.
- Ежедневная обработка клиентских заявлений;
- Сканирование документов;
- Архивирование документов;
- Проверка клиентских документов;
- Проверка заявлений против системы НЭСС;
- Исполнение клиентских заявлений на изменение установок по компаниям и держателям карт;
- Быть в состоянии разрешать и прилагать все усилия к разрешению проблем с корпоративными картами.
- Принимать активное участие в проекте «Проект по переводу на новую региональную платформу учета корпоративных кредитных карт с индивидуальным биллингом»
- Своевременное и корректное ведение отчетности о проделанной работе и предоставление их непосредственному руководителю.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания корпоративных и таможенных карт
- Конкурентоспособная заработная плата.
- График работы 5/2.
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Маяковская
- Возможности профессионального и карьерного развития в крупной западной Компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обслуживания корпоративных и таможенных карт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5399153 на должность Продавец-консультант (м Беговая) от компании ООО Тренд Телеком в городе (населенном пункте) Москва