от компании (организации): Miramir ITMC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 5409019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5409019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5409019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент / Помощник руководителя
У тебя горит желание менять мир? Ты хочешь дать волю своим талантам и делать что-то со смыслом и пользой для мира?
Тогда тебе к нам!
Miramir — Это новая глобальная социальная сеть для людей, которые меняют мир к лучшему. У нас молодая и активная команда, работа с нами позволит вам познавать новое и сотворять проекты на благо мира.
Руководитель Мирамир в поисках той самой необыкновенной, веселой, творческой помощницы, которая будет менять мир к лучшему вместе с нами.
Нам нужен человек, у которого горит неутолимый огонь любознательности; она коммуникабельна и дипломатична. При этом она очень веселая, добрая, ответственная, без эгоизма и чересчур серьезного настроя к жизни. Если все вышесказанное про вас — добро пожаловать в нашу дружную команду!
Основное требование:
- Уверенный пользователь ПК.
- Вы активный, зажигательный и мегатворческий человек.
- Вы грамотно ставите и распределяете задачи;
- Уметь все, распределять, находить, объединять.
- Желание расти и развиваться.
- Уметь заботиться, предугадывать, и быть советчиком в разных ситуациях.
- Умение найти все что угодно в интернете!
- Ведение проектов или руководящая должность большой плюс.
- Знание Английского приветствуется!
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент / Помощник руководителя
- Организация рабочего времени руководителя;
- Участвовать в орг. вопросах наших проектов и помогать в их реализации;
- Отвечать на телефонные звонки и эл. почту;
- Следить за гардеробом руководителя, чтобы было чисто и презентабельно;
- Следить за арендой нашего помещения и сьемочной техники;
- Личные поручения руководителя;
- Приготовление лёгких завтраков и обедов;
- Планирование и расстановка приоритетов поставленных задач и встреч;
- Выполнять разные задачи включая Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Docs;
Ищем человека, сильными качествами которой являются:
- Ответственность, организованность!
- Грамотная речь, коммуникабельность;
- Доброжелательность;
- Активная жизненная позиция, автономность;
- Порядочность, вежливость, приветливость;
- Владение Английским языком приветствуется;
Условия работы:
- Полный рабочий день 5/2
- Будет иногда ненормированный рабочий день, а так же командировки и путешествия.
Главное желание, способности и совместимость. При правильном умении пользоваться поиском google, смекалке и желании учиться, можно решить практически любую задачу.
Ждем ваших резюме !
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5409015 на должность Web-дизайнер от компании ООО Квартал-М в городе (населенном пункте) Москва