от компании (организации): АСБ Консалтинг Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 5410001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5410001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5410001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
В динамично развивающуюся группу компаний с молодым коллективом профессионалов требуется специалист, для которого приоритетами в работе являются личностный рост и профессиональное развитие! .
Успешному кандидату мы предложим работу в центре Москвы на одной из самых красивых и излюбленных жителями улиц - на улице Пятницкой, разнообразные задачи и общение с интереснейшими клиентами, которые находятся на острие развития технологий в разных отраслях, дружную высококвалифицированную команду, корпоративные мероприятия, соцпакет и главное - возможность приходить на работу каждый день с хорошим настроением!
Мы поручим новому коллеге следующие задачи:
Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний (ОСНО, УСН, ИП, Сколково) включая:
- Грамотное отражение хозяйственных операций в 1С 8.3
- Формирование регистров по доходам и расходам, начисление налогов в соответствии с действующим законодательством
- Расчет заработной платы, кадровый учет
- Клиент-банк, валютные платежи, валютный контроль, ВЭД, расчеты с нерезидентами
- Закрытие отчетных периодов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения проверок, составление ответов на требования, проведение сверок по налогам и сборам
- Разработка документов (учетной политики, положений по заработной плате, командировкам)
- Координация работы бухгалтеров в подчинении
- Общение и деловая переписка с клиентами, консультации по вопросам учета и налогообложения
Мы считаем, что кандидат должен соответствовать следующим критериям (но готовы рассмотреть иную точку зрения):
- Высокий уровень общей профессиональной подготовки,
- Опыт работы от 6 лет в бухгалтерской сфере,
- Отличное знание РСБУ, НК РФ, ТК РФ,
- Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно обязателен,
- Уверенный пользователь "1С 8.3" (Бухгалтерия, ЗУП), word, Excel, Консультант плюс
- Высокий уровень внимательности, ответственность, умение работать с большим объемом информации и грамотно распределять рабочее время
- Предпочтение будет отдано кандидатам с опытом работы в бухгалтерском аутсорсинге или консалтинге
- Просьба в сопроводительном письме указывать какое количество компаний Вы вели, систему налогообложения и вид деятельности. Без этой информации резюме не будут рассмотрены.
Условия работы:
- Работа в офисе в шаговой доступности от станции метро Павелецкая, Добрынинская, Третьяковская,
- Оформление в соответствии с ТК РФ,
- ДМС по результатам испытания в одной из лучших клиник, включая стоматологию,
- Испытание 3 месяца,
- График 5/2, рабочий день с 10:00 до 19:00.
Мы ожидаем от кандидата, что он обладает великолепными навыками делового общения и коммуникации в команде, он учтив, доброжелателен, тактичен, вежлив и соблюдает деловой стиль в офисе. Наш лучший кандидат стремится построить хорошую карьеру, поэтому он ответственный и выполняет свою работу на совесть, понимая, что от ее качества зависит многое. Он с интересом берется за дело и получает от него удовольствие.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5410000 на должность Продавец-консультант в ювелирный салон от компании АО ТПК Алмаз-Холдинг в городе (населенном пункте) Люберцы