от компании (организации): ООО Холдинг СерТраст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 5456913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5456913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5456913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
В растущую компанию, занимающуюся продажей услуг по сертификации ООО СерТраст, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию секретарь.
Мы молодая развивающаяся компания по продажам услуг сертификации, работаем с прямыми клиентами по всей России, за 2017 год к нам обратилось более 5000 тысяч новых клиентов.
Мы помогаем нашим клиентам в правильном оформлении документов, чтобы их бизнес процветал.
Наша компания нацелена стать лидером на рынке сертификации за счёт использования современных методов продаж и передового маркетинга.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
- обработка заявок по электронной почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- встреча посетителей (чай, кофе);
- поиски и подбор новых сотрудников (не часто);
- ведение управленческой отчетности;
- подготовка документов для регистрации в Органе сертификации;
- работа с первичной документацией;
- организация работы курьера;
- сканирование, копирование документов, ведение архива.
Необходимые навыки:
- знание ПК на уровне пользователя;
- знание основ делопроизводства, документооборота;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт работы секретарём или офис-менеджером от 2 лет (желательно);
- умение выполнять задачи в согласованный срок;
- умение адекватно воспринимать критику;
- умение работать с офисной техникой, продвинутый пользователь ПК (Word‚ Excel);
- желательно иметь опыт работы в 1с (не обязательно);
- умение работать и ладить с коллективом;
- самоорганизованность, пунктуальность;
- самообладание и толерантность;
- позитивное мышление;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- оформление и гарантии по ТК РФ;
- заработная плата: оклад 35000 руб.(gross)+ премия;
- комфортный и удобный офис, оборудованное рабочее место, чай/кофе за счет компании;
- молодой и дружный коллектив;
- месторасположение офиса - 5 мин. от метро Добрынинская/Серпуховская.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5456907 на должность Секретарь от компании ООО ФОРПОС в городе (населенном пункте) Москва