от компании (организации): ООО Дойче Амфиболин-Верке - Руссланд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 5457584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5457584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5457584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен / Администратор офиса
ДАВ – Руссланд – крупный немецкий производитель лакокрасочных материалов, открывает конкурс на замещение позиции Секретаря на ресепшен.
Мы будем рады видеть в нашей команде активного, энергичного и позитивного и человека, стремящего получить опыт работы в иностранной компании.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен / Администратор офиса
- Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты.
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе).
- Обеспечение готовности переговорных компании и ведение календаря по бронированию переговорных.
- Взаимодействие с арендодателем в части оформления пропусков, ремонтных работ, по хозяйственным вопросам.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Взаимодействие с курьерской и почтовой службой.
- Подготовка документов (сканирование, распечатка, копирование, брошюровка документов).
- Оформление производственных расходов и путевых листов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ ТМЦ, канцелярии, воды, чай/кофе).
- Контроль оплаты счетов поставщикам, с которыми взаимодействует.
- Travel-поддержка сотрудников московского офиса: заказ такси, покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз (в обязательном порядке поддержка Менеджмент команды и администрации).
- Коммуникация со всеми подразделениями компании.
- Замещение на период отсутствия секретарей отдела продаж в части внесения в базу данных Axapta новых дополнительных соглашений по клиентам, скидок; ведение объектных и проектных листов (несколько операций на ежедневной основе).
- Выполнение административных поручений Генерального директора, Заместителя Генерального Директора и Директора по персоналу.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен / Администратор офиса
- Высшее образование.
- Знание ПК (MS Office, почтовые программы).
- Знание английского языка – приветствуется.
- Знание оргтехники.
- Грамотная речь.
- Личные качества: ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен / Администратор офиса
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата: оклад 60 000 (gross) + 10% квартальная премия.
- Добровольное медицинское страхование.
- Оплата мобильной связи.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Работа в офисе в шаговой доступности от ст. м. Водный стадион.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5457581 на должность Оператор call-центра (сеть медицинских клиник) от компании Гранд Клиник в городе (населенном пункте) Москва