от компании (организации): ООО АЛТАИР ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 5458631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5458631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5458631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Группа компаний ALTAIR является экспертом в создании комфортного энергоэффективного микроклимата и занимается разработкой, производством, установкой и обслуживанием высокотехнологичных климатических решений. Мы поддерживаем высочайший уровень качества производимой продукции и оказываемых услуг, создавая новые стандарты в России.
Российский производственный холдинг ALTAIR — участник государственной программы по развитию российской промышленности и ее конкурентоспособности, член Ассоциации АВОК, АПИК, «Аэропорты Гражданской Авиации».
Задача ООО «АЛТАИР ГРУПП» — возродить в России производство высокотехнологичного оборудования и сформировать новый стандарт качества в сфере климатических решений.
Мы реализовали следующие проекты:
- ВТБ-Арена – комплексная реконструкция территории Центрального стадиона «Динамо» (г. Москва)
- Космодром «Восточный» - Крупнейший российский космодром (Амурская область)
- Бизнес-центр Comcity – Офисный парк класса А (г. Москва)
- Концерн ВКО «Алмаз-Антей» - Оборонно-промышленное предприятие (г. Нижний Новгород)
- ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России – Ведущий лечебно-диагностический, научно-исследовательский и педагогический комплекс (г. Москва)
И много других проектов.
Мы ищем активного, ответственного за свои результаты специалиста.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Организация и ведение внутреннего документооборота, хранения и учета корреспонденции;
- Прием и распределение входящих звонков и письменной/электронной корреспонденции;
- Организация приема посетителей, чай/кофе Руководству и гостям;
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов, брошюрование и др.);
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.);
- Распределение заданий для курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (закупки секретариата);
- Travel-поддержка руководства и сотрудников компании;
- Протоколирование совещаний;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- Оперативное решение текущих административных вопросов;
- Поддержание порядка в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Образование высшее;
- Опытный пользователь ПК (желателен опыт работы в 1 С) и офисной оргтехники;
- Знаний основ делопроизводства;
- Знание делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Приветствуется опыт работы в компаниях строительного или энергетического профиля.
Мы предлагаем:
- Офис в шаговой доступности от м.Беговая или м.Полежаевская;
- Интересную работу в молодом, дружном коллективе;
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, в пятницу до 18.00;
- Профессиональный рост и развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5458613 на должность Столяр от компании Этажерка в городе (населенном пункте) Дедовск