от компании (организации): BUGLO-РОССИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 5458636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5458636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5458636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по административной работе
Руководитель отдела по административной работе
Привет !
Меня зовут Алексей Трутнев, я основатель и глава компании BUGLO-РОССИЯ.
BUGLO - это транснациональная компания, производитель оборудования для детских площадок No1 в Европе.
Мы уже добились крутых результатов в России и собираемся стать No1 в стране.
У нас грандиозные планы по развитию и для их воплощения нам нужен крутой РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА в Москве. Высылай резюме на почту, указанную в контактной информации или оставляй отклик на headhunter.ru
ТВОИ ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Фиксированный оклад 90 000 руб.
2. Премия от 20 000 руб.
ТАК ЖЕ ТЕБЯ ЖДУТ:
1. Офис в престижном бизнес-центре Омега-Плаза в двух минутах от метро Автозаводская
2. Быстрый карьерный и финансовый рост (если покажешь, что можешь самостоятельно разруливать проблемные вопросы и щёлкать задачи как орешки)
3. Важнейшая должность в самой быстрорастущей компании в отрасли, за последнее время мы выросли в 5 раз по оборотам и маржинальной прибыли
4. Крутой коллектив - заряженная, сплочённая и целеустремлённая команда молодых людей, каждый из нас решает сложные и интересные задачи и развивается лично вместе с компанией
5. Свежий кофе, настольный футбол, Sony Play Station в офисе
6. Фрукты каждый день и пицца по пятницам
7. Корпоративная мобильная связь
8. Компенсация 50% стоимости абонемента в фитнесе ЗЕБРА на 1 этаж ниже офиса, с бассейном, СПА, зоной ЙОГИ и спорт-кинотеатром
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ КАК РУКОВОДИТЕЛЮ:
1. Осуществлять найм персонала в отдел;
2. Ежедневно работать над развитием своих сотрудников, повышением необходимых им в работе навыков и компетенций;
3. Решать сложные вопросы и проблемы, которые вызывают затруднения сотрудников;
4. Систематизировать работу отдела, перераспределять обязанности между ответственными, постоянно работать над повышением эффективности работы отдела;
5. Контролировать качество и сроки выполнения задач, находящихся в работе отдела;
6. Быть частью команды топ-руководителей компании, участвовать в её собраниях, предлагать и реализовывать новые идеи;
7. Принимать ключевые решения в работе компании, оказывать максимальное влияние её на развитие достижение наших амбициозных целей.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ
1.Осуществляет полную поддержку эффективной работы отдела продаж:
- распределять входящие клиентские звонки и заявки между менеджерами
- контролировать своевременную и правильную подготовку бухгалтером контрактов и иных документов по запросу менеджеров
- контролировать оперативную и своевременную подготовку проектов детских площадок нашим дизайнером и передачу их менеджерам отдела продаж в соответствии с приоритетностью
- контролировать своевременную подачу расчётов строительных работ специалистами строительно-монтажного отдела по запросам менеджеров отдела продаж
2. Решает и согласовывает различные вопросы с представителями наших поставщиков - заводов-производителей в процессе изготовления и своевременной поставки оборудования
3. Организовывает и курирует доставку оборудования от заводов-производителей до складов нашей компании, решать любые проблемы с компанией перевозчиком в процессе доставки
4. Контролирует своевременное поступление денежных средств от клиентов на наши расчетные счета в соответствии с условиями по контрактам (аванс, промежуточные платежи, окончательный расчет). Проводить систематическую работу по возврату дебиторской задолженности
5. Контролирует все вопросы, касающиеся обеспечения бесперебойной работы нашего Московского офиса (наличие канцелярских товаров, всей необходимой рекламной продукции, своевременная выкладка рекламных объявлений)
ОТПРАВЛЯЙ НАМ РЕЗЮМЕ НА НАШУ ПОЧТУ, ЕСЛИ ТЫ:
1. Любишь детей и хочешь чтобы в нашей стране было построено как можно больше крутых игровых и спортивных площадок
2. Хочешь много зарабатывать, быстро расти и занимать важнейшую позицию в компании
3. Получаешь огромное удовольствие от изучения всего нового и повышения своих знаний и навыков в профессии
4. Не боишься сложных задач, требующих принятия самостоятельных решений
5. Любишь движуху и сумасшедший темп в работе
6. Кайфуешь когда добиваешься поставленных целей
Работа в BUGLO - это:
- вызов;
- сильное окружение;
- постоянное развитие;
- мега сложные и амбициозные задачи;
- скоростной темп работы;
- постоянное взаимодействие с собственником компании.
Если это всё о тебе, мы с нетерпением ждём твоё резюме на почту (указанную в разделе контакты) или оставляй отклик на headhunter.ru возможно это будет самый важный шаг в твоей жизни!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по административной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5458634 на должность Работник торгового зала от компании ООО Работа-это проСТО в городе (населенном пункте) Одинцово