от компании (организации): Шраубен МУН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 51750 до 59800 руб.
Вакансия № 5460880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5460880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5460880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Приём и распределение звонков.
- Подготовка и отправка документов через «Почту России» (поиск адресов), через специализированные службы доставки, курьеров, а также лично в ИФНС, банк и др. организации.
- Архивирование, подшивка, сканирование и брошюровка документов.
- Заказ расходных материалов в офис (канцтовары, вода, хоз. товары, кофе). Закупка мебели и оргтехники.
- При необходимости вызов мастеров в офис для ремонта и обслуживания кофемашины, кулера, оргтехники, телефонии, мелкого ремонта.
- Кофе, чай для гостей и руководителей.
- Подготовка рекламных материалов для офиса и выставок.
- Подготовка стендов к выставке: комплектация по списку и оформление стендов совместно с ответственными сотрудниками за стенд. В год от одной до четырёх выставок.
- Поддержание порядка в комнате для приёма пищи. Полив цветов.
- Контроль за уборкой офиса.
- Выполнение разовых доставок документов и товаров.
-Организация поездок руководителей компании: покупка авиабилетов, поиск и бронирование отелей, составление плана поездки, формирование и подача документов на визу.
-Организация визитов иностранных гостей: заказ официальных приглашений, бронь отелей, ресторанов и экскурсий, заказ трансферов, составление плана поездки, покупка подарков.
- Подготовка документов и письменные переводы на английском и/ или немецком языках. Работа с переводческими агентствами, оценка перевода.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Свободное владение английским и/или немецким языками обязательно.
- Высшее образование.
- Уверенная работа с пакетом MS Office и электронной почтой.
- Опыт работы с корреспонденцией.
- Вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление согласно ТК (строго).
- Белые условия оплаты труда. Оклад на испытательный срок 3 месяца - 51 750 руб.(gross). После испытательного срока оклад 59 800 руб. (gross). Квартальные премии и премия по итогам года.
-Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская (10 минут пешком).
-График пн-чт с 9:00 до 18:00, пт – с 9:00 до 17:00, перерыв на обед 1 час. Без переработок.
-Дружный коллектив.
-Работа в успешной, динамичной, развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5460872 на должность Медицинская сестра гинекологического кабинета (м. Сухаревская) от компании Поликлиника.ру в городе (населенном пункте) Москва