от компании (организации): Администрация городского округа Химки в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 44000 руб.
Вакансия № 5465684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5465684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5465684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель учреждения "Управление делами Администрации "
Обязанности работника на вакансии: Руководитель учреждения "Управление делами Администрации "
- организация транспортного обслуживания нужд органов местного самоуправления городского округа;
- обеспечение эксплуатации транспортных средств управления, его технического обслуживания и ремонта как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций;
- повышения рентабельности автотранспортных услуг;
- обеспечение производственно-хозяйственной деятельности управления;
- организация и обеспечение технической эксплуатации административных зданий, инженерного оборудования и коммуникаций в соответствии с действующими нормами, существующими инструкциями по эксплуатации и техническими требованиями;
- организация и выполнение работ по санитарной уборке служебных и производственных помещений, мест общего пользования в административных зданиях;
- организация и содержание в чистоте прилегающих территорий, уход за газонами и зелеными насаждениями;
- организация и обеспечение выполнения противопожарных требований к производственным помещениям и осуществление контроля за противопожарным состоянием служебных помещений в зданиях и сооружениях;
- проведение реконструкции, текущего и капитального ремонта отдельных помещений и зданий в установленные сроки в соответствии с бюджетной сметой и утвержденным планом работы управления своими силами или с привлечением сторонних организаций;
- осуществление контроля за качеством выполняемых работ при проведении ремонтных работ подрядными организациями;
- обеспечение подготовки зданий и сооружений для эксплуатации в летних и зимних условиях;
- организация, обеспечение и осуществление санитарного содержания нежилых помещений;
- организация и благоустройство территории, прилегающей к объектам недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления;
- организация контрольно-пропускного режима по входу-выходу в зданиях и сооружениях;
- оказание содействия в организации охраны зданий, строений и сооружений;
- осуществление материально-технического обеспечения управления по направлениям его деятельности МКУ ;
- приобретение, учет и хранение материалов, оборудования, инвентаря и иных материальных ценностей для материально-технического обеспечения нужд управления и органов местного самоуправления городского округа;
- ведение необходимой технической документации по оборудованию;
- обеспечение выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ, ввода в эксплуатацию новых и реконструированных инженерных систем;
- организация выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции (ремонту) объектов недвижимости (нежилых помещений), в том числе с привлечением сторонних организаций;
- организация стирки, чистки и химчистки изделий;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- обеспечение предоставления по согласованию с Администрацией конференц-залов и других помещений в зданиях Администрации для проведения заседаний, совещаний, конференций, общественно-политических, культурно-массовых и иных мероприятий, не запрещенных законодательством Российской Федерации, в соответствии с назначением этих помещений;
- организация проведения форумов, конференций и иных мероприятий;
- организация общественного питания сотрудников Администрации;
- материально - техническое и иное обеспечение протокольных и иных мероприятий;
- организация приобретения сувенирной и подарочной продукции с символикой городского округа;
- содержание и управление нежилым фондом городского округа;
- организация работ по проектированию и строительству жилого фонда городского округа;
- содержание и управление жилым фондом городского округа;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель учреждения "Управление делами Администрации "
- Высшее образование (желательно: государственное и муниципальное управление, менеджмент).
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, как преимущество, опыт работы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, работы по организации и контролю исполнения поручений руководителя.
- Выносливость и устойчивость к стрессовым ситуациям.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель учреждения "Управление делами Администрации "
- Работа в муниципальном бюджетном учреждении (штат около 180 человек).
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день.
- Уровень зарплаты высокий.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель учреждения "Управление делами Администрации "
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5465678 на должность Администратор от компании RESONANT ARTS в городе (населенном пункте) Москва