от компании (организации): Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5465698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5465698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5465698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
В международный банк требуется Административный Менеджер (Управляющий офисом):
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Организация и контроль работы ресепшен по задачам, связанных с жизнедеятельностью офиса: почтово-курьерские услуги, бронирование переговорных, заказ пропусков для сотрудников и гостей офиса, парковка, канцелярские товары, продукты питания и т.д.
- Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг в рамках функционала подразделения (услуги архивирования документов, поставщики услуг экспресс-почты, курьерские компании, клининговые службы, топливные и тревел и такси-компании, а также другие операторы), контроль оплаты счетов по услугам с данными контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочих документов компаний-партнеров в рамках своей компетенции.
- Организация и контроль инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование).
- Взаимодействие с арендодателем текущего офисного помещения.
- Взаимодействие с лизинговыми компаниями по управлению автопарком: заказ и возврат лизинговых автомобилей, обеспечение топливом.
- Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и управление им, оптимизация расходов.
- Организация аттестации рабочих мест по необходимости, соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности (организация обучения сотрудников).
- Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе при необходимости, а также контроль выполненных работ.
- Визовая поддержка иностранных сотрудников.
- Взаимодействие с арендодателем резервного офиса по поддержанию офиса в рабочем состоянии.
- Контроль за правильностью оформления тендерной документации и хранение файлов.
- Организация корпоративных мероприятий в рамках бюджета.
- Обеспечение физической безопасности офисных помещений и сотрудников.
- Обеспечение мер по защите персональных данных.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Декретная ставка (минимум 1,5 года)
- Хороший соц. пакет
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5465684 на должность Руководитель учреждения "Управление делами Администрации" от компании Администрация городского округа Химки в городе (населенном пункте) Химки