от компании (организации): Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5559437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5559437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5559437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта качества клиентского обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проекта качества клиентского обслуживания
- Организация и проведение регулярных исследований по точкам контакта клиента с Банком (Mystery shopping, Mystery calling, NPS, CSI и т.д.);
- Анализ результатов и формирование предложений по необходимым улучшениям;
- Сопровождение инициатив по необходимым изменениям на основе полученных результатов исследований по качеству и анализа жалоб, идей и предложений клиентов, а также, осуществление контроля за реализацией изменений, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов;
- Сопровождение мотивационных мероприятий, в том числе и для вовлечения сотрудников Банка в процесс улучшения качества обслуживания клиентов;
- Участие в разработке нормативных документов, регламентирующих работу по проекту;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проекта качества клиентского обслуживания
- Образование высшее;
- Аналогичный опыт работы не менее 1 года;
- Опыт описания бизнес – процессов и технических заданий;
- Опыт работы с большим массивом данных;
- Знание банковских продуктов, основных процессов и технологий работы с клиентами
- Опыт работы с большими объемами информации / данных;
- Аналитический склад ума;
- ПК уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Power Point, Project, Visio);
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проекта качества клиентского обслуживания
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет: ДМС, программы льготного кредитования, корпоративный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта качества клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5559428 на должность Тайный покупатель от компании АДАМАС в городе (населенном пункте) Ступино