от компании (организации): ООО Нано-Фарма РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 5560627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5560627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5560627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/офис-менеджер
Компания «Нано-Фарма Рус» является эксклюзивным дистрибьютором итальянской продукции фармацевтических брендов Biorepair, Blanx (зубные пасты и сопутствующая продукция) в России. Благодаря наличию инновационных компонентов и высокому качеству, товары получили признание среди экспертов, а также российских и зарубежных потребителей.
В связи с расширением границ нашего бизнеса, объявляем конкурс на вакансию «Администратор офиса».
Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим сотрудникам на всех этапах работы, мы - настоящая команда! Если вы энергичны, активны, стремитесь к развитию и получению новых возможностей – нам с вами по пути!
Ценностями нашей компании являются здоровье, красота и комфорт человека. Поэтому мы предлагаем людям качественные, инновационные товары для красоты и здоровья с уникальными характеристиками. Мы ищем сотрудников, разделяющих наши ценности и готовых вместе с нами дарить красоту и здоровье окружающему миру.
Чем мы хотим вас озадачить:
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ воды, мебели, пропусков и пр.)
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Поддержание порядка в офисе (небольшая площадь);
- Организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы;
- Оформление служебных записок, авансовых отчетов;
- Бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц;
- Ведение учета имущества, выдаваемого сотрудникам (ноутбуки, sim-карты и пр.);
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Координация работы уборщицы;
- Помощь бухгалтеру в систематизации документов.
Что бы мы хотели видеть в нашем сотруднике:
- Высокий уровень ответственности, исполнительности, внимательности, гибкости;
- Грамотная речь, знание основ этикета;
- Доброжелательность, любовь к людям и желание им помогать;
- Стремление к обучению и самореализации.
Условия нашего с вами продуктивного и долгосрочного сотрудничества:
- Оформление по ТК РФ с первого дня, своевременная выдача заработной платы 2 раза в месяц;
- График 5/2, с 09-00 до 18-00;
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Румянцево. Комфортный бизнес-центр с большой бесплатной парковкой и множеством уютных недорогих кафе на любой вкус;
- Команда молодых людей, увлеченная продуктом, идеей здоровья и красоты людей;
- Тренинги (внутренние и внешние), дающие возможность к осуществлению личностного и профессионального роста;
- Собственная кухня с запасом всего необходимого, чтобы почувствовать себя как дома;
- Демократичная атмосфера в офисе, дающая свободу для самых необычных идей и решений;
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5560626 на должность Врач-терапевт участковый (рп Андреевка Московская область) от компании Нек. орг. Андреевская городская поликлиника, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Дрезна