от компании (организации): ООО Юридическая фирма КАМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 5561548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5561548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5561548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Франко-российская юридическая фирма ищет в свой коллектив секретаря со знанием французского и английского языков.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Прием и распределение звонков;
- Организация приема посетителей (чай/кофе);
- Ведение переписки на русском, французском, английском языках;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции, вызов курьеров, получение писем;
- Работа с внутренней документацией;
- Организация документооборота фирмы;
- Контроль за административно-хозяйственной деятельностью офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, воды;
- Административная поддержка сотрудников компании;
- При необходимости организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- При необходимости выполнение переводов текстов по поручению юристов (французский, английский, русский);
- Походы на почту, в банк, в гос.органы.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Высшее образование (предпочтительно лингвистическое или филологическое - МГЛУ, МПГУ);
- Знание французского языка (В1 - B2), знание английского языка (Intermediate);
- Уверенный пользователь ПК (MS Оffice (Word, Excel, Outlook);
- Знание делового этикета, высокие коммуникативные навыки (грамотная письменная и устная речь);
- Профессиональная ответственность;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Оформление, отпуск, больничный и пр. согласно ТК РФ;
- График работы 5/2: пн. – пт. 10:00 -19:00;
- Бесплатный чай/кофе;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Современный офис м. Маяковская / м. Баррикадная (шаговая доступность от метро);
- Молодой, дружный коллектив.
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5561539 на должность Секретарь руководителя от компании ООО ГК АСП в городе (населенном пункте) Видное