от компании (организации): Системный Специалист в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 5564363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5564363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5564363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по обслуживанию клиентов
В связи с расширением офиса в городе Москве, группа компаний «Системный Специалист» открывает конкурс на вакансию Руководителя клиентского отдела и логистики.
Мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации и стабильную заработную плату;
- Корпоративную мобильную связь;
- ДМС;
- Полное обучение продуктам;
- Качественные ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БРЕНДЫ, не имеющие полных аналогов по техническим характеристикам и СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКЕ на современном рынке строительного оборудования;
- Оплачиваемый отпуск по ТК РФ;
- Премиальные поездки / тренинги за границу, обучающие мероприятия;
- Испытательный срок: 3 мес;
- Рабочий день: с 9.00 до 18.00. Рабочая неделя: 5 дней;
- Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников.
Вам предстоит:
- Управление отделом клиентского сервиса;
- Обслуживание клиентской базы на входящем потоке;
- Выставление счетов на оплату и консультации по ценам;
- Актуализация информации о наличии товара на складах;
- Обработка и анализ информации о заказчиках и их потребностях;
- Полное ведение документооборота отдела продаж;
- Обработка электронной почты;
- Управление отделом логистики, (составление маршрутных листов для доставки, контроль водителей на маршруте);
- Управление складом (планирование складского остатка, выписка товара на склад, товарная оптимизация);
- Взаимодействие с поставщиками;
Требования к соискателю:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Отличные коммуникативные способности;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Нацеленность на результат, способность работать в команде;
- Опыт управления логистикой будет Вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- Ответственность и порядочность!
Присоединяйтесь к команде экспертов, ориентированных на создание лучших решений для строительной отрасли!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5564353 на должность Административный ассистент от компании ООО Экзалис в городе (населенном пункте) Москва