от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 5595843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5595843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5595843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Кто мы: компания Medpoint24 - мы занимаемся разработкой программного обеспечения для автоматизированного проведения медицинских осмотров водителей.
В данный момент мы ищем в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (1 линия).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
-
Осуществление приёма обращений посредством почты и телефонии от пользователей нашего продукта
-
Регистрация и обработка заявок в ServiceDesk/HelpDesk системах
-
Анализ поступающих заявок, определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламенту
-
Первоначальная диагностика и решение простых проблем по готовым скриптам
-
Консультирование и обучение пользователей работе с программным комплексом
-
Соблюдение SLA уровня обслуживания в рамках сроков и качества сервиса технической поддержки согласно регламенту
-
Осуществление выборочной проверки качества исполненных заявок, сбор отзывов клиентов посредством обратной связи
-
Постановка задач и координация работы 2-й линии технической поддержки в рамках решения инцидента, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
-
Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
-
Умение слушать и слышать, задавать правильные уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли, грамотная и четкая речь
-
Способность быстро принять/понять информацию от клиента
-
Опыт работы в call-центре/первой линии технической поддержки (приветствуется)
-
Уверенное знание ПК
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
-
Фиксированная окладная часть (обсуждается индивидуально) + KPI
-
График работы 2/2, время начала смены обсуждается индивидуально
-
Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня, белая з/п
-
Прекрасные возможности для быстрого роста и профессионального развития: участие в интересных и амбициозных проектах
-
В лучших традициях стартапа: высокая скорость принятия решений и коммуникативных процессов, демократический стиль управления
-
Офис в шаговой доступности от ст. м.Менделеевская / м.Новослободская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5595839 на должность Помощник менеджера по продажам от компании VISIOBOX в городе (населенном пункте) Москва