от компании (организации): Омникомм Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5596045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5596045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5596045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обеспечение бесперебойной работы серверного ПО в круглосуточном режиме (ОС семейства Linux);
- Оперативная реакция на срабатывание системы мониторинга;
- Проведение диагностики сбоев и их устранение;
- Обработка задач, поступающих от 1й линии поддержки, определение критичности, решение в установленные регламентом сроки;
- Формулирование дефектов для разработчиков, отслеживание сроков исполнения, проверка их исправления;
- Администрирование web-приложений, входящих в состав продукта;
- Автоматизация ручных операций (написание скриптов);
- Анализ регулярно возникающих событий, поиск системных причин их возникновения;
- Эскалация сложных ситуаций соответствующим подразделениям
Наши технологии:
Java, Node JS, Clickhouse, My SQL, Postgres, Aerospike, Nats, Kafka, API, Nginx
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Возможность оперативно реагировать на инциденты в нерабочее время (оплачивается дополнительно);
- Погрузиться в нашу специфику, уметь из общего описания проблемы понять, что на уровне компонентов системы дало сбой;
- Знание ОС семейства Linux, командной оболочки bash, СУБД SQL (синтаксис MySQL, PostgreSQL и пр...);
- Умение читать Exceptions of Java, лог-файлы сервисов, системы и веб-приложений Java;
- Опыт работы с системами мониторинга инфраструктуры и бизнес-процессов;
- Опыт написания скриптов на bash/python;
- Грамотная устная и письменная речь, логическое мышление, способность усваивать большие объёмы информации;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Способность работать в высоком темпе;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Позитивный настрой, умение работать в команде.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Опыт работы с высоконагруженными системами;
- Опыт работы в отделе технической поддержки клиентов/ helpdesk/ сисадмин – от 1 года;
- Опыт работы DevOps или программирование;
- Опыт настройки и использования CI серверов (Jenkins);
- Опыт использования инструментов управления конфигурацией;
- Опыт работы с системами контейнеризации (Docker и/или LXC)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- достойный заработок
- комфортный офис в Baker Plaza (в пешей доступности 3 станции метро: Савёловская, Менделеевская, Белорусская)
- возможность повышения квалификации за счет компании
- ДМС после испытательного срока
- курсы английского и испанского в офисе
- тренировки по мини-футболу, софинансирование фитнес-программ
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5596041 на должность Телемаркетолог в офис от компании ООО АРХОНТ КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва