от компании (организации): ООО Галла Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 5646175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5646175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5646175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/бухгалтер на первичку
Если вы активны, позитивны и настроены работать в дружном коллективе, мы Вас ждем!
Ищем офис-менеджера с частичным выполнением функций бухгалтера (распределение звонков между менеджерами, контроль за передвижениями курьеров, помощь менеджерам по документам, контроль за получением документов вовремя и занесение в 1С, закупка канцтоваров и тп).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/бухгалтер на первичку
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (ведение хозяйственной деятельности, заказ канцелярии)
- Прием и распределение входящих звонков между менеджерами по продажам
- Регистрация входящей/исходящей документации в системе электронного документооборота CRM и 1С
- Взаимодействие с курьерскими службами/службами доставки, контроль и организация работы водителей/курьеров
- Ведение и контроль за документооборотом
- Составление договоров, доп. соглашений и иной деловой документации
- Проведение первичных документов в 1С
- Отслеживание получения первичных документов от Заказчиков и Подрядчиков
- Заказ образцов продукции у основных поставщиков, контроль возврата и оплат
- Помощь сотрудникам в решении текущих задач
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/бухгалтер на первичку
- Высшее образование
- Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера , бухгалтера от года
- Уверенный пользователь ПК
- Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС).
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
- Коммуникабельность, вежливость, тактичность, доброжелательность
- Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, активная жизненная позиция
- Знание 1С
- Знание CRM Битрикс24 является преимуществом
- Работа в аналогичной сфере является преимуществом (Сувенирная продукция, полиграфия)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/бухгалтер на первичку
- График работы: понедельник - пятница с 9 до 18 часов
- Офис – м. Таганская, (Новохохловская) (МЦК Нижегородская)
- Оформление по Трудовому кодексу РФ;
- Отпуск -28 календарных дней
- Дружный коллектив;
- Перспектива карьерного роста (либо в бухгалтерии, либо в менеджеры по продажам)
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
- Испытательный срок 1 месяц
Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Сопроводительные письма к резюме приветствуются!
Ждем Вас в нашем дружном коллективе!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/бухгалтер на первичку
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5646168 на должность Помощник менеджера по развитию (office manager) от компании ООО Ркф Бизнесэксперт в городе (населенном пункте) Видное