от компании (организации): Carcade Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 5649848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5649848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5649848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Лизинговая компания ООО «Каркаде» приглашает на работу Администратора офиса.
Мы являемся экспертами и лидерами в сфере автолизинга, входим в состав европейской финансовой группы Getin Holding S.A.
Работаем по международным стандартам с 1996 года.
Являемся партнерами Правительства РФ по реализации государственной программы субсидирования автолизинга.
Публичность и прозрачность проведения сделки – это основные принципы работы с нашими клиентами и партнерами
Кого мы ищем?
Человека, для которого
- пунктуальность,
- ответственность,
- доброжелательность,
- оперативность
- и внимательность - это второе "Я"
Если вы умеете брать на себя ответственность за результат команды, работать и добиваться поставленных целей - мы ждем Вас!
Что нужно будет делать?
- организация встреч руководителей, менеджеров по лизингу, travel - поддержка
- выполнение поручений руководителей
- обеспечение подразделения необходимыми товарами и услугами
- организация и поддержание документооборота подразделения (описи, реестры, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.)
- обработка входящих звонков, распределение их на сотрудников подразделения
- подготовка совещаний и соответствующих документов для совещания
- контроль бюджета подразделения (оплата счетов)
- предоставление отчетности руководителю
- документальное сопровождение лизинговой сделки
- работа с документами в CRM, Excel, Word
Что мы ждем от Вас:
- знание программ Word, Excel, Outlook, Power point, CRM
- умение работать с документами
- умение работать с большим объемом информации
- безошибочность в заполнении данных
- неконфликтность и умение взаимодействовать с людьми
Что мы готовы Вам предложить:
- работу в стабильной компании, которая на рынке автолизинга уже более 20-ти лет
- доход (оклад + премиальная часть), есть квартальные бонусы)
- прозрачная система мотивации
- оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС, оплачиваемый больничный;
- льготное приобретение автомобилей для сотрудников;
- корпоративное обучение (тренинги, видеоуроки, электронная библиотека, аудиокниги, вебинары);
- перспективы карьерного и профессионального роста;
- развитая корпоративная культура.
Кандидаты, имеющие сопроводительные письма и фото, будут рассматриваться в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5649847 на должность Врач-педиатр от компании ИП Hr_клуб в городе (населенном пункте) Москва