от компании (организации): ООО Локомотивные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 5650066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5650066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5650066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по документационному обеспечению и административной работе
Обязанности работника на вакансии: Администратор по документационному обеспечению и административной работе
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор по документационному обеспечению и административной работе
- Высшее образование
- знать досконально документооборот, ведение отчетной документации и структуру организации;
- грамотно вести деловые переговоры;
- уметь оформлять важные документы;
- информировать руководителя в области подачи важных отчетов;
- работать на ПК, пользоваться техникой в офисе (сканером и принтером) для выполнения своих прямых обязанностей;
- желательно знание иностранных языков (на уровне общения);
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
- Опыт работы с системами электронного документооборота ("Директум", желателен).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по документационному обеспечению и административной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5650061 на должность Врач-педиатр (участковый) от компании Лыткаринская городская больница, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Люберцы