от компании (организации): ООО АРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5661313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5661313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5661313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок
Должностные обязанности:
- Составление плана приходов поставок: ежедневных, еженедельных
- 1С Торговля: создание карточек товара в системе, внесение, коррекция заказов в системе
- Обеспечение поставок сопроводительной документацией: сертификатами соответствия, ветеринарными свидетельствами и т.п.
- Согласование вопросов по поступлению товаров на склад и выпуск поступлений в реализацию
- Контроль своевременности поступлений на склад
- Формирование самовывозов товара от поставщиков, согласование с транспортным подразделением
- Работа с Excel -таблицами предзаказов, размещение предзаказов у поставщиков
- Коммуникация со всеми подразделениями компании по текущим вопросам
- Необходимые навыки: работы большим объёмом информации, с таблицами, с большим числом контактных лиц. Необходимые умения: телефонных переговоров, деловой переписки, самоорганизации и планирования своего рабочего дня
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Среднее/высшее образование
- Опыт работы с ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ (Желательно)
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook)
- Знание 1С УТ
- Навыки устного и письменного делового общения
- Ответственность
- Внимательность
- Легкость в обучении
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок
- Режим работы: 5/2 с 9 до 18 (часто ненормированный рабочий день, возможно решение рабочих вопросов в выходные дни по телефону)
- Бесплатное питание в офисе
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы
- Работа в молодом амбициозном коллективе
- Скидки на продукты компании
- Полный рабочий день на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5661311 на должность Администратор почтовой комнаты от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва