от компании (организации): ООО Школа Креативного Мышления в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Экономика, менеджмент"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 5677566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5677566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5677566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-администратор в детский интеллект-центр
Обязанности работника на вакансии: Менеджер-администратор в детский интеллект-центр
- осуществлять продажу услуг Школы (индивидуальные и групповые детские развивающие занятия, программы для семей, культурные мероприятия);
- встречать и провожать посетителей, обеспечивать им комфортное пребывание в помещениях Школы, оказывать необходимую помощь;
- консультировать о направлениях развития детей дошкольного и школьного возраста и результатах занятий, преимуществах программ Школы;
- показывать Школу потенциальным клиентам, демонстрировать игры и пособия, помогать в выборе занятий;
- отвечать на входящие звонки, поступающие в Школу, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров;
- оформлять с новым клиентом договор на оказание услуг;
- проверять и готовить к работе обслуживаемую контрольно-кассовую машину, применять контрольно-кассовую машину при расчете с покупателями;
- рассчитывать стоимость покупки, принимать оплату, выписывать (пробивать) чек;
- своевременно предлагать новым и существующим клиентам акции, специальные предложения, информировать о новых направлениях и программах Школы;
- проводить почтовую и sms рассылку постоянным клиентам с информацией по различным направлениям работы Школы;
- Вести клиентскую базу, учет посетителей, контролировать своевременность оплаты, учет рабочего времени преподавателей с помощью CRM программы Беркана; Вести оперативный учет оплаты в разработанных таблицах Excel («Приход и отчет», «Оплата и посещаемость»);
- обеспечивать наполняемость групп, проводить телефонные переговоры с потенциальными клиентами, с целью приглашения на пробное занятие, а также обзванивать посетителей после пробных занятий и клиентов, не продливших абонемент;
- проводить телефонные переговоры с новыми клиентами, с целью подтверждения записи на первое занятие или индивидуальный прием к специалисту;
- организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива Школы;
- контролировать сохранность документации и кассы;
- контролировать чистоту в Школе, а также на крыльце и прилегающей территории, поддерживает чистоту между уборками, соблюдать порядок на рабочем месте;
- принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, разрешать спорные вопросы с клиентами в отсутствии Руководителя;
- контролировать рациональное расходование материалов, средств, энергоносителей;
- Составлять ежедневный отчет о проделанной работе и план на следующий рабочий день и передавать эти документы по электронной почте;
- незамедлительно сообщать Руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Руководителя;
- строго выполнять распоряжения Руководителя, с соблюдением правил охраны труда;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, требования по пожарной безопасности;
- совершенствовать свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации, самостоятельной подготовки;
- соблюдать корпоративные нормы и ценности, принятые в Школе в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами;
- Снимать короткие (до 5 минут) промо-ролики на занятиях;
- Пересылать снятые ролики СММ-менеджеру, при помощи WhatsApp;
- Получать контакты клиентов через WhatsApp и оперативно (1-2 часа) перезванивать клиентам;
- Распечатывать баннеры из соцсетей и вешать на информационную доску (каждый день по одному);
- Читать выходящие посты в соцсетях и быть в курсе событий и акций;
- Вести группы в WhatsApp, отвечать на вопросы и выкладывать информацию в группы по запросу СММ-менеджера;
- Перезванивать клиентам по запросу обратного звонка с сайта.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер-администратор в детский интеллект-центр
- Опыт работы в детских центрах или педагогическое образование будет преимуществом
- Умение работать в многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер-администратор в детский интеллект-центр
- график работы 3/3 или 2/2
- оборудованное рабочее место
- возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-администратор в детский интеллект-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5677563 на должность Операционный менеджер от компании To Be Blossom в городе (населенном пункте) Москва