от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5683158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5683158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5683158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист глобального центра технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист глобального центра технической поддержки
- Обработка поступающих запросов, решение проблем (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий;
- Решение около 75% поступающих в службу технической поддержки проблем и запросов от клиентов из Англии, Франции, Германии, СНГ и других европейских стран;
- Диагностика и передача более сложных задач в соответствующие команды;
- Оперативное совершенствование необходимых технических и функциональных навыков посредством тренингов и через опыт ежедневной работы;
- Ведение проектов по улучшению рабочих процессов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист глобального центра технической поддержки
- Законченное высшее образование;
- Свободное знание 2-х языков (французский + английский или немецкий + английский);
- Основные навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями;
- Желание развиваться в IT-сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист глобального центра технической поддержки
- Заработная плата + бонусы, официальное трудоустройство;
- Медицинское страхование, страхование жизни, страхование от несчастных случаев;
- 100% компенсация больничного;
- Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе;
- Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города;
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист глобального центра технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5683156 на должность Мастер маникюра / педикюра от компании Студия красоты GIULIA (ИП Гурман Джульетта Мухамедовна) в городе (населенном пункте) Москва