от компании (организации): УТКОНОС, Интернет -гипермаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 54000 руб.
Вакансия № 5709807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5709807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5709807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия)
Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов питания и сопутствующих товаров, в связи с открытием нового логистического комплекса на Севере Подмосковья, Солнечногорский р-он., д. Хоругвино (трасса А-107, 40 км. от МКАД) приглашает в команду профессионала на позицию Специалист первой линии (поддержка КИС).
Подробнее о том, что нужно будет делать:
- Мониторинг и поддержка работоспособности ПО корпоративной информационной системы (КИС).
- Прием и обработка обращений от пользователей, передача обращений в ответственный отдел.
- Ведение заявок в Jira в рамках SLA.
- Решение инцидентов.
- Консультации внутренних пользователей и внешних клиентов компании.
- Удаленное решение задач в SAP согласно имеющимся инструкциям.
- Участие в формировании новых инструкций совместно с разработчиками.
Наши требования к кандидатам:
- Образование среднее специальное,техническое.
- 2 года в тех. поддержке.
- Опыт работы с большим количеством информации.
- Уверенный пользователь ПК. Знание пакета MS Office.
- Опыт работы с «внешним» клиентом.
- Опыт работы в SAP (ERP/EWM) как преимущество.
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, готовность и желание обучаться, ответственность, самоорганизация, умение работать в команде, хорошая память, развитая логика.
Работая с нами, вы получаете:
- Интересную работу в крупной торговой компании.
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска).
- Стабильную выплату белой заработной платы два раза в месяц.
- График работы 1/3 с 08:00 до 08:00 (возможен перевод графика на 5/2 ).
- Корпоративный автобус от ст. м. "Ховрино", г. Солнечногорск, г. Зеленоград, г. Клин.
- Новый логистический комплекс на Севере Подмосковья, Солнечногорский р-он., д. Хоругвино (трасса А-107, 40 км. от МКАД). Ближайшие станции метро: Ховрино, Речной вокзал, Алтуфьево.
- Собеседование проходит в Южное Бутово (Корпоративный автобус от ст.м. "Бульвар Адмирала Ушакова" и железнодорожной станции "Бутово" (в пути 7-10 мин.).
Присоединяйтесь к команде "Утконос", вместе мы сможем больше!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5709805 на должность Мастер по ремонту Apple в СЦ «Mr. Unicorn» от компании Apples City LLC в городе (населенном пункте) Москва