от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5716159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5716159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5716159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе в Авто.ру и Недвижимость
Команда маркетинга Яндекс.Вертикалей (Авто.ру и Недвижимость) ищет специалиста для работы с мобильными приложениями. Понадобится искать наиболее эффективные способы привлечения пользователей мобильных приложений в системах контекстной рекламы.
Вам предстоит: - самостоятельно вести рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Adwords;
- оценивать качество привлеченного трафика, следить за его объемами и другими метриками – cpi, cpa, cr;
- работать с ретаргетингом, а также выделять новые сегменты пользователей и прорабатывать сценарии взаимодействия с ними;
- проводить A/B-тестирование креативов, таргетингов и инструментов и оценивать его результаты;
- предлагать и реализовывать нестандартные идеи и инструменты привлечения целевой аудитории;
- взаимодействовать с командой дизайнеров и мобильной разработки для решения маркетинговых задач;
- составлять еженедельные отчеты.
Мы ждем, что вы: - не менее года проработали в сфере контекстной рекламы и умеете самостоятельно вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords;
- понимаете, как работать с метками utm, как настраивать и устанавливать цели (умеете составить детальное техническое задание), способны следить за тем, правильно ли всё работает;
- умеете работать с Яндекс.Метрикой или Googlе Analytics;
- знаете, как автоматизировать рекламные кампании;
- понимаете все этапы конверсионной воронки и можете найти пути для оптимизации каждого из них;
- хорошо знаете MS Excel (ВПР, сводные таблицы);
- терпеливый, пунктуальный, самостоятельный, инициативный человек.
Будет плюсом, если вы: - знаете принципы работы мобильных трекеров;
- имеете опыт работы с мобильным трафиком: myTarget, Facebook, Instagram, CPI-сети;
- получали сертификаты Яндекс.Директа, Google Adwords, Яндекс.Метрики или Google Analytics;имеете положительный опыт ASO;
- интересуетесь автомобильной тематикой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе в Авто.ру и Недвижимость
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5716151 на должность Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинга от компании ББР Банк в городе (населенном пункте) Москва