от компании (организации): АО Главстрой в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5732029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5732029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5732029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (г.Железнодорожный)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (г.Железнодорожный)
- Ведение Кадрового делопроизводства в полном объеме (250 человек): оформление приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности, командировок, листов нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка справок о работе, трудовом стаже;
- Ведение учета личного состава компании, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2.
- Подготовка Трудовых договоров и Дополнительных соглашений к ним в соответствии с должностями в штатном расписании и переводами сотрудников;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа сотрудников.
- Составление приказов о направление в командировку.
- Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам сотрудников.
- Внесение в программу 1С персональных данных сотрудников компании.
- Заполнение листов нетрудоспособности, передача листов нетрудоспособности в бухгалтерию;
- Составление и предоставление установленной отчетности (статистическая отчетность, отчетность в пенсионный фонд по спискам 1 и2).
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- Контроль работников по вопросу соблюдения трудовой дисциплины, оформление дисциплинарных взысканий;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Участие в разработка Внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- Контроль своевременного предоставления кадровой документации для расчета заработной платы;
- Подготовка документов для аудиторских и других внешних проверок;
- Взаимодействие с Бухгалтером по расчету заработной платы.
- Участие в автоматизации процессов в 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (г.Железнодорожный)
- Высшее образование;
- Отличное знание ТК РФ;
- Умение пользоваться нормативной базой;
- Релевантный опыт работы (ведение КДП в полном объеме).
- Опытный пользователь 1С.Бухгалтерия, ЗУП 2.5 и 3.1, MS Office (Word, Excel);
- Аккуратность, внимательность, ответственность, организованность;
- Умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности;
- Желателен (но не обязателен) опыт работы в строительной компании.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (г.Железнодорожный)
- Работа на строительном объекте в г. Железнодорожный, мкр. Саввино, ул. Калинина.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
- Белая заработная плата.
- ДМС
- Мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству (г.Железнодорожный)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5732028 на должность Менеджер по закупкам и продажам лома цветных металлов (м. Алтуфьево) от компании ООО НПО Вторпромресурсы в городе (населенном пункте) Москва