от компании (организации): LEVINE Bridge law firm / ООО ЛЕВИН Бридж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 5755975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5755975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5755975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Компания LEVINE Bridge приглашает студентов, выпускников вузов и начинающих специалистов на вакансию Ассистент отдела маркетинга.
Успешным кандидатам предоставляется возможность работы по гибкому графику для совмещения работы с учебой!
По всем видам должностных обязанностей проводится обучение с последующим регулярным повышением квалификации с целью расширения круга знаний и необходимых навыков и умений сотрудника!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- прозвон потенциальных клиентов на предмет выявления новых контактов, договоренности об участии в юридических семинарах компании (60 % рабочего времени),
- помощь в организации и проведении семинаров компании,
- создание баз данных участников семинаров,
- сбор и консолидация информации о компаниях-потенциальных клиентах,
- помощь в подготовке писем-предложений для клиентов компании,
- работа в CRM системе компании (внесение и обновление информации),
- подготовка материалов для сайта компании,
- подготовка регулярной новостной рассылки для клиентов и потенциальных клиентов компании,
- размещение и обновление информации на иностранных и российских интернет-ресурсах (размещение информации о компании, статей и т.п.),
- замещение секретаря во время обеденного перерыва и отпуска,
- иные задания отдела
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное образование
- грамотная устная и письменная речь
- хорошие коммуникативные навыки
- пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel)
- активная жизненная позиция
- владение английским языком (желательно, но не является обязательным)
- приветствуется опыт работы в Call-центре (не является обязательным)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- офис компании расположен в 5 минутах ходьбы от м. Тургеневская/Чистые пруды/Сретенский бульвар
- работа в центре города, в непосредственной близости от большинства объектов культуры и искусства - после работы удобно отдохнуть в кафе, театре, кино поблизости или прогуляться по бульварному кольцу
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 часов, 1 час - обеденный перерыв
- корпоративное обучение
- работа в дружном молодом профессиональном коллективе
- оформление по ТК РФ
- успешным кандидатам предоставляется возможность работы по гибкому графику для совмещения работы с учебой
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5755974 на должность Замерщик ПВХ-окон от компании Kaleva в городе (населенном пункте) Тучково