от компании (организации): NFP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 30000 руб.
Вакансия № 5757913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5757913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5757913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / Офис - менеджер
Компания NFP оказывает услуги по построению и оптимизации бизнес-процессов и методологии международного и управленческого учета для коммерческих и государственных организаций.
NFP входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2017 года (рейтинг «Российский консалтинг» агентства RAEX).
За 2017 год компания выросла в два раза. На 2018 планы не менее амбициозные. Компания реализует интересные проекты и дает возможность сотрудникам расти быстрее, чем в среднем по рынку.
Компания выполняет проекты на территории России и за рубежом.
Клиентами компании являются: МГУ им. Ломоносова, Аэрофлот, Группа ВТБ, Леруа Мерлен, BAYER, Транснефть, Chateau la Martinette, РЭШ-Сколково и другие.
В связи с расширением, в компании открыта позиция Администратор офиса / Офис-менеджера (с 14:30 до 20:00)
Задачи:
- Прием и перераспределение входящих звонков
- Встреча посетителей офиса
- Оказание чайного сервиса
- Внутренний документооборот и отчетность/документальное сопровождение тендеров
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение корректных личных поручений Руководителя в рамках рабочего процесса
- Тревел-поддержка сотрудников компании
- Помощь в организации семинаров/тренингов
- "Хозяйка офиса" и просто хороший, ответственный и отзывчивый человек
Наш успешный кандидат:
- Знание программы Excel, Word, 1С:Документооборот
- Обучаемость, умение и желание работать в команде
- Доброжелательность
- Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании
- Любовь к людям и чистоте
- Высокий темп работы, исполнительность ответственность,
- Самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам
Мы предлагаем:
- Профессиональный и карьерный рост в компании (через год работы мы готовы рассматривать переход внутри компании)
- Работа в молодом дружном коллективе
- Наставники, которые заинтересованы в Вашем развитии
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании
- Отпуск, ДМС, компенсация мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / Офис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5757910 на должность Секретарь на ресепшен от компании Единая Городская Служба Недвижимости в городе (населенном пункте) Москва