от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5763018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5763018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5763018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент департамента Клиентского сервиса
Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компания основана в 2011 году при поддержке Rocket Internet - крупнейшего в мире интернет-инкубатора. С тех пор мы привлекли несколько других крупных инвесторов, таких как JP Morgan, AB Kinnevik, Summit Partners, Access Industries и IFC (Международная финансовая корпорация, входит в структуру Всемирного банка). За шесть лет, прошедших с момента основания, компания преодолела отметку в 4000 сотрудников, обеспечивая более 2 миллионов клиентов в России. В наших планах продолжать этот устойчивый рост в течение следующих нескольких лет, так как рынок электронной коммерции останется одним из наиболее перспективных секторов бизнеса в России.
Команда Lamoda многонациональна, и наши сотрудники, обладая разносторонним опытом работы, функционально дополняют друг друга. В сущности, мы Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.
Несколько фактов, почему стоит стремиться присоединиться к команде Lamoda:
- Электронная коммерция является самой быстрорастущей отраслью в мире, и Lamoda является лидером на рынках электронной коммерции в России и СНГ
- Молодая, яркая и талантливая команда, состоящая из талантливых ИТ-специалистов, экспертов моды и специалистов по логистике/аналитике
- Увлекательная рабочая среда и постоянные возможности профессионального роста
- Международный менеджмент, состоящий из лучших специалистов
- Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи
Стремление к совершенству - одна из наших страстей!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент департамента Клиентского сервиса
-
Общение с контрагентами по поводу согласования договоров, оплаты счетов, предоставления документов
-
Проверка и подготовка предоставляемых закрывающих документов и счетов контрагентами, для дальнейшей передачи в бухгалтерию
-
Согласование договоров с юридическим, финансовым отделами, службой безопасности, и бухгалтерией
-
Встреча гостей и помощь в организации мероприятий
-
Оформление командировочных документов сотрудникам департамента
-
Управление картой клиентских коммуникаций в части изменения шаблонов
-
Участие и курирование различных проектов департамента
Требования к работнику на вакансии: Ассистент департамента Клиентского сервиса
- Высшее образование
- Опыт работы с документооборотом
- Английский язык не ниже Intermediate (письменный и разговорный) (желательно)
- Хорошие коммуникационные навыки в письменной и устной речи
- MS Office (Word, Excel, Power Point) - продвинутый пользователь
- Внимательность к деталям
- Ответственность, аккуратность, пунктуальность
- Стремление к профессиональному развитию
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент департамента Клиентского сервиса
- Официальное оформление по ТК РФ
- Привлекательные условия труда и социальный пакет (включая ДМС со стоматологией)
- Курсы английского языка в офисе компании
- Корпоративные скидки на весь ассортимент интернет-магазина Lamoda, а также от партнеров;
- Уютный офис в центре Москвы м. Павелецкая (10 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент департамента Клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5763015 на должность Специалист по сопровождению юридических лиц от компании КОНТРОЛ лизинг в городе (населенном пункте) Москва