от компании (организации): ManyChat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 5790131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5790131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5790131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent (2 line)
ManyChat — это платформа, которая помогает 400’000 бизнесов по всему миру успешно взаимодействовать со своей аудиторией через Facebook Messenger. Мы — одна из первых и одна из самых крупных в мире компаний в этой индустрии.
Мы строим большую и действительно сложную технологическую историю, но основа нашей философии — крутые люди.
Главные принципы работы в ManyChat — это быстрый темп решений, свободная атмосфера и возможность видеть результат своих действий. Мы стараемся заменять бюрократию на прозрачные коммуникации, а менеджмент — на свободу реализации и ответственность.
Кого мы ищем?
Нам нужны люди, которые не боятся сложных ситуаций и вызовов. Те, кто не теряют духа при виде большого количества заявок. Те, кто умеют находить необычные решения для обычных проблем и любят помогать людям.
Наш идеальный кандидат уже работал в поддержке, знает как работать с наплывом сложных тикетов и умеет объяснить младенцу как работает коллайдер.
Если вы готовы дарить людям крутой опыт обращения в поддержку - тогда вы тот, кто нам нужен.
Что мы от вас ожидаем?
- Отличное знание английского языка (общаться с пользователями придется письменно но в 90% на английском);
- Знание работы операционных систем (Windows, MacOS etc);
- Желание и способность быстро обучиться новым вещам;
- Опыт работы в службе поддержки;
- Опыт работы с тикетными и live-chat системами;
- Умение находить ответы на вопросы с использованием поисковых систем;
- Умение и желание работать в команде;
- Понимание принципов разработки ПО.
Что будем делать?
Помогать пользователям прийти к успеху и делать все, чтобы стать лучшим саппортом в B2B SAAS.
Решать приходящие проблемы. Общаться с пользователями в сообществе.
Доносить боль пользователей продуктовой команде, чтобы сделать наш продукт лучше.
Работать над внутренними процессами поддержки, все время стремиться к тому, чтобы стать еще лучше.
Что мы предлагаем:
- Взлетающий международный проект. Нас любят лучшие диджитал-маркетологи Америки и Европы, о нас говорят на крупнейших индустриальных конференциях, посвящают нам курсы обучения, создают на нашей основе маркетинг-агентства по всему миру.
- Возможность «бесконечного» роста. Рынок, на котором мы работаем, растет каждый день. Это шанс присоединиться к сильной команде на этапе взлета и возможность удовлетворить самые сильные амбиции. И у нас для этого совершенно не обязательно становиться менеджером. В первую очередь – это возможность прожить интересную технологическую историю.
- Стартап, в лучшем смысле этого слова.Отсутствие корпоративных замашек и иерархии, горящие глаза, дружная команда, свобода мнений и работа на результат.
- Не стартап, в лучшем смысле этого слова. Офис на Садовом кольце (3 минуты от м. Курская), MacBook Pro, белая зарплата и прочие печеньки. А так же ДМС, субсидии в WorldClass, корпоративный английский, участие в конференциях, командировки в США (наша бизнес-команда базируется в Сан-Франциско) и возможность получить опцион компании.
Дополнительные инструкции
Мы будем особенно признательны (и внимательны), если вы пришлете нам краткое сопроводительное письмо и согласитесь выполнить небольшое тестовое задание.
До встречи на борту!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent (2 line)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5790117 на должность Junior Onsite Technical Engineer от компании ООО Хеммерсбах РУС в городе (населенном пункте) Москва