от компании (организации): Dialog в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 5790458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5790458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5790458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Всем привет!
В нашу быстро растущую команду ищем Специалиста технической поддержки (1-я линия), ???который поможет сделать наш сервис еще лучше, удобнее и интереснее. Наша миссия — создать лучшую платформу для построения корпоративных месседжинг решений и предоставлять современный продукт для корпоративной коммуникации.
Мы ищем человека, который умеет и знает как работать с пользователями, внимателен и может вникнуть в суть проблемы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультация клиентов компании по функциям мессенджера по почте, в чате.
- Диагностика обращений пользователей
- Отслеживание статусов решения запросов
- Ведение базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в любой трекинговой системе
- Опыт работы с продуктами atlassian (Jira, Service Desk, Confluence)
- Опыт работы в технической поддержке публичных сервисов
- Грамотная устная и письменная речь
- Английския на уровне intermediate
- Хорошая ориентация в функционале современного месседжинга
Бонусы
- Квартальные и годовые премии
- Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования)
- Интересные задачи, профессиональный рост обеспечен
- Возможность корпоративного обучения
- ДМС (после прохождения испытательного срока)
- Офис в центре Москвы
- Адекватное руководство, хороший коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5790447 на должность SMM-менеджер от компании ООО УСПЕХ в городе (населенном пункте) Москва