от компании (организации): ООО ФИНСОФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5790607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5790607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5790607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Customer Support Specialist/TeamLead
Тебе интересна FinTech индустрия и инновационные технологии? Хочешь стать частью самого быстро растущего рынка в мире?
Мы бросаем вызов существующей низкокачественной инфраструктуре и решаем проблемы профессиональных институциональных игроков через создание Xena Exchange.
Xena Exchange - это профессиональная торговая платформа для профессиональных трейдеров и институциональных инвесторов, создаваемая профессионалами индустрии из JPMorgan, Deutsche Bank, ING и Royal Bank of Scotland. Наш высокопрофессиональный, дружный и очень драйвовый коллектив включает в себя 5 национальностей, 6 языков, более 50 лет опыта в программировании, 25 лет в риск-менеджменте, 45 лет в трейдинге в топовых инвестиционных банках и более 15 лет в информационной безопасности финансовых институтов.
Уже хочешь стать частью нашей команды-мечты? Ты – наш идеальный кандидат, если:
- Понимаешь как сделать пользователей счастливыми, и как осуществить это в реальности;
- Имеешь опыт работы в службе поддержки пользователей и понимаешь все сопутствующие процессы;
- Знаешь что и как можно автоматизировать, чтобы поддержка работала эффективно;
- Свободно говоришь по-английски и имеешь развитые коммуникативные навыки.
Ты еще более идеален, если:
- Имеешь опыт работы с финансовыми технологиями (брокеры, торговые платформы).
Твои задачи:
- Глобальная поддержка пользователей платформы - письменные коммуникации на английском языке по многим каналам;
- Анализ запросов пользователей, подготовка FAQ для решения типичных проблем;
- Генерация идей по сокращению времени реакции поддержки и улучшению пользовательского опыта;
- Продуктивное взаимодействие с командами разработки и DevOps;
- В ближайшей перспективе - организация и масштабирование отдела поддержки с привлечением штатных и внешних/удаленных сотрудников;
Мы предлагаем:
- Место на нашей “космической ракете”, которая хорошо профинансирована, поддерживается ведущими инвестиционными фондами и уже взлетает к самым вершинам мировой FinTech индустрии;
- Интересные задачи - возможность применить и прокачать скилы в поддержке высокотехнологичных продуктов;
- Драйвовый коллектив единомышленников, отсутствие бюрократии, широкий простор для творчества и роста;
- Щедрое вознаграждение за качественную работу;
- Офис в центре Москвы;
- Возможность самостоятельно выбрать технику для работы;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Senior Customer Support Specialist/TeamLead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5790605 на должность Администратор в Академию Davines и Филиал Академии от компании Davines Russia в городе (населенном пункте) Москва