от компании (организации): ООО Амега Груп в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5859958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5859958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5859958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник call-центра
В связи с расширением бизнеса, сеть медицинских центров “Главврач” приглашает на работу сотрудника call-центра.
Сеть медицинских центров “Главврач” уже более 10 лет выполняет важную общечеловеческую миссию — диагностирует здоровье и лечит пациентов. Мы являемся безусловными лидерами среди медицинских центров г. Наро-Фоминска. Здесь нет случайных людей, в команде клиники работают врачи только по призванию, для которых главные ценности неизменны - здоровье пациента и профессиональная честь.
Мы поддерживаем новичков, а понятная и простая система работы с клиентом позволит освоиться на рабочем месте за 3-4 дня и уже показывать результаты.
Наш офис — это современное, стильное здание с удобными рабочими местами.
Если ты чувствуешь, что ты - тот сотрудник, кого мы ищем. Ты знаешь, что в тебе есть огромный потенциал, чтобы обрабатывать входящий поток и хорошо зарабатывать, то тебе именно к нам!
В нашу дружную команду профессионалов мы приглашаем опытного, амбициозного, уверенного в себе и в своих силах сотрудника call-центра. Если эти слова про тебя, то ознакомься с нашими условиями.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки с использованием речевых модулей (без холодной продажи);
- Консультировать клиентов по услугам предоставляемым клиникой;
- Записывать клиентов на прием к врачам через CRM-систему;
- Заполнять систему отчетности.
Что мы предлагаем:
- Только входящий трафик по “горячим” клиентам;
- Заработную плату выше рыночной;
- Обучение речевым модулям на этапе адаптации в течении 3 дней;
- Закрепление индивидуального куратора на период стажировки;
- Система мотивации оклад+бонус за каждый успешный звонок;
- Ежегодный отпуск 24 дня;
- Современный офис в 20 метрах от остановки общественного транспорта;
- Высокий уровень корпоративной культуры.
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник call-центра
- У тебя есть непреодолимое желание самому влиять на уровень своего дохода;
- Способность доносить положительную энергетику и хорошее настроение пациенту по телефону;
- Понимание, что качественная обработка входящих звонков - это залог успеха и процветания;
- Готовность обучаться новому и постигать неизведанное;
- Постоянное стремление к растущему доходу, высоким должностям и постоянному успеху;
- Быть готовым поверить в продукт, в его успех и в его значимость.
Запишись на собеседование - возможно это та работа, которую ты искал всю свою жизнь!
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5859957 на должность Старший специалист от компании АО Профкурорт, АО СКО ФНПР в городе (населенном пункте) Москва