от компании (организации): СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АРСЕНАЛЪ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 5860173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5860173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5860173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор контакт-центра
- прием и распределение входящих звонков;
- обработка входящих обращений, поступивших от клиентов с сайта компании и e-mail;
- консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- поддержка застрахованных лиц по полисам ДМС, ВЗР, взаимодействие с сервисными организациями;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- ввод в базу данных по обращениям;
- взаимодействие с сотрудниками других отделов компании;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контакт-центра
- хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- знание этикета общения и умение вести телефонные переговоры, клиентоориентированность и дисциплинированность;
- стрессоустойчивость, уравновешенность;
- умение вести диалог с любой категорией клиентов;
- знание компьютера (базовые офисные программы, нормальная скорость набора текста);
- образование — неполное высшее (выпускники), высшее.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор контакт-центра
- место работы: Москва, ул. Боровая (м. Авиамоторная или м. Электрозаводская, платформа Сортировочная);
- график работы – 5/2 (с 9:00 до 18:00)
- комфортные условия работы ;
- своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- оформление по ТК Российской Федерации;
- возможность стать частью молодого, активного и профессионального коллектива;
- перспективы профессионального и личностного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5860124 на должность Специалист службы поддержки от компании Клиника doc+ в городе (населенном пункте) Москва