от компании (организации): ООО ЮрХаус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 5861785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5861785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5861785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
- Помощь в открытии счетов в иностранных банках
- Выполнение поручений ведущего менеджера в процессе регистрации компаний и открытия счетов
- Техническая работа с документами иностранных компаний и банковскими документами
- Деловая переписка, в т.ч. на иностранном языке, устное общение на иностранном языке с партнерами - поиск и установление взаимоотношений, составление оферов
- Документооборот при регистрации и продлении международных компаний и открытии счетов в иностранных банках. Заполнение анкет и форм для контрагентов и для банков
- Перевод документов (в основном, юридическая тематика) и нотариальное заверение, взаимодействие с нотариусами
- Ведение электронного документооборота во внутренней системе учета CRM
- Мониторинг и контроль исполнения заказов, взаимодействие с клиентами по ходу выполнения заказа
- Выставление счетов клиентам, контроль оплат, работа с инвойсами контрагентов
- Ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
- Английский — не ниже "Upper-intermediate", владение деловой перепиской
- В приоритете опыт работы с клиентами, желательно, в банковской или юридической сфере.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
- Высшее образование
Личные качества:
- Доброжелательность, клиентоориентированность, честность, коммуникабельность, быстрая реакция, педантичность и требовательность, внимательность, грамотность, усидчивость, умение доводить начатое до конца.
- Желание обучаться, взаимодействие в коллективе, сообразительность, инициатива, умение работать в режиме многозадачности, навыки управления временем, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
- Оформление по ТК (при успешном прохождении испытательного срока от 1-3 мес.), оплачиваемый отпуск и больничные.
- Заработная плата от 50 000-80 000 руб; обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и квалификации кандидата
- Реальные перспективы карьерного роста и зарплаты
- Премии к заработной плате
- Дружный и динамичный коллектив
- Работа в центре Москвы. Офис в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская
- Рабочий день с 10-19 (перерыв на обед – 1 час)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами (с английским языком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5861783 на должность Медицинская сестра от компании Senior Group в городе (населенном пункте) Москва