от компании (организации): ООО Westek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 587073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 587073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 587073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
Работа за компьютером и на телефоне:
- Прием входящих и осуществление исходящих звонков (без поиска);
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону
- Работа с большим объемом информации;
- Обработка сервисных запросов клиентов компании;
- Решение вопросов, связанных с оплатой произведенных услуг;
- Обработка запросов клиентов на приобретение дополнительных услуг;
- Информационное сопровождение клиентов компании;
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
- Организация процесса подключения/отключения сервисов (по запросу клиента);
- Взаимодействие с внешними и внутренними подразделениями компании для эффективной реализации запросов клиента;
- Организация обратной связи с клиентом (информирование о состоянии запроса клиента и его выполнении).
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам.
- Грамотная речь;
- Желание помогать клиентам;
- Энергичность, эмоциональная компетентность, тактичность;
- Ориентированность на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Образование - не ниже среднего специального;
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook);
- Гражданство РФ;
- Умение усваивать большие объёмы информации, высокий уровень обучаемости;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Доброжелательность, клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
Наша компания на этапе активного развития
- График работы:
- Испытательный срок - 1 месяц;
- На территории работодателя;
- Гарантированный оклад + неограниченный бонус по результатам работы.
- Оформление согласно ТК РФ
- Молодой и дружный коллектив
- Благоустроенный офис недалеко от станции м. Водный стадион
- Сменный график работы
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 587069 на должность Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов от компании Олимпик Свим в городе (населенном пункте) Москва