от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 38000 до 80000 руб.
Вакансия № 587074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 587074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 587074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
«Манго Телеком» - первый российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов, лидер в области виртуальной телефонии и решений для отделов продаж и колл-центров. Ежедневно десятки тысяч компаний используют наши услуги и решения.
В нашу команду в связи с расширением требуется Ведущий менеджер по работе с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- Работа с действующей клиентской базой сегмент В2В (юридические лица), закрепленной за менеджером:
- Welcome call (звонки новому клиенту для помощи в настройке программного обеспечения)
- Осуществление исходящих звонков клиентам с целью сохранения и развития клиентской базы.
- Обработка клиентских запросов и консультирование клиентов.
- Предложение дополнительных услуг действующим клиентам.
- Выполнение плана продаж.
- Решение конфликтных ситуаций, звонки по дебиторской задолженности.
- Работа в информационных системах.
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Поиск новых клиентов в задачи не входят. Работа идет с теми клиентами, кто уже заключил договор с нашей компанией.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- Опыт работы в телефонных продажах/клиентским менеджером от 2 лет, желателен опыт работы со сложным техническим продуктом;
- Уверенный пользователь ПК, легкое усвоение новых продуктов
- Личностные качества:
- Вежливое располагающее общение
- Грамотная устная речь, четкая дикция
- Грамотная письменная речь
- Умение работать в условиях многозадачности
- Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Оклад 38 000 рублей (до вычета налогов)+ежемесячная премия по результатам работы, средний совокупный доход 67 000 рублей (до вычета налогов), успешные сотрудники зарабатывают до 80 000 рублей (до вычета налогов) и выше.
- Своевременные выплаты заработной платы.
- Проводится вводное обучение.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- ДМС после испытательного срока.
- Каши, фрукты сухофрукты в офисе.
- График работы: понедельник - пятница 09:00-18:00
- Офис м. Калужская (5 мин от метро пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 587073 на должность Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Westek в городе (населенном пункте) Москва