от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 587082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 587082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 587082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра со знанием японского языка
Специалист контактного центра со знанием японского языка
Teleperformance Russia Group - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленный с 1999 года численностью более 3000 сотрудников, располагается в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. Наши сотрудники – это голос крупных международных компаний.
Свободно владеешь японским языком и у тебя есть желание помогать людям в авиапутешествиях?
У нас открыта вакансия специалиста клиентского сервиса по авиаперелетам для тебя!
Твоими задачами будут:
- общение с клиентом на русском и японском языках по телефону, e-mail и в чатах;
- профессиональная консультация и помощь в бронировании авиабилетов ведущего российского авиаперевозчика;
- помощь в составлении маршрутов и поиск выгодных финансовых предложений;
- внесение информации о клиенте в специализированную программу.
Если ты:
- владеешь японским языком на разговорном уровне;
- уверено пользуешься компьютером;
- обладаешь четкой и грамотной речью;
- можешь назвать столицы многих стран и ориентируешься по карте мира;
- доброжелательный, активный и коммуникабельный;
- любишь людей и стремишься им помогать;
- мечтаешь работать в сфере авиаперелетов;
то нам нужен именно ты!
Мы предлагаем:
- график работы ночной: 1/2, 21:00-9:00;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- программы лояльности: дополнительное медицинское страхование для сотрудников;
- бесплатное изучение английского и испанского языка;
- дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- возможность стать частью команды ведущего авиаперевозчика России.
Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра со знанием японского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 587074 на должность Ведущий менеджер по работе с клиентами от компании MANGO OFFICE в городе (населенном пункте) Москва