от компании (организации): ООО Строительные Экосистемы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 587947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 587947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 587947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Обязанности:
- Осуществление приема и регистрация и архивации первичных документов;
- Подготовка документов для проведения сделок;
- Ведение и контроль документооборота компании;
- Ведение кадров;
- Работа с контролирующими органами (запрос актов‚ справок выписок);
- Обработка входящей исходящей корреспонденции (писем‚ извещений‚ требований);
- Ведение реестра наличия и правильности оформления накладных;
- Проведение сверок с контрагентами;
- Ведение реестра договоров поставки;
- Контроль оплат;
- Работа с системой банк-клиент: платежи российским и иностранным компаниям;
- Ежедневное разнесение банковских выписок по счетам;
- Отслеживание поступлений денежных средств от клиентов;
- Ведение участка “Касса”;
- Прием звонков от поставщиков;
- Исполнение поручений клиентского отдела (подготовка необходимых документов, внесение правок в договоры, звонки);
- Исполнение поручений руководителя.
Профессиональные требования:
- Профильное образование (экономическое, бухгалтерский учет);
- Опыт успешной работы на аналогичном участке от 1 года;
- Отличное знание документооборота по банковским и кассовым операциям;
- Хорошее знание трудового законодательства в области расчетов с персоналом;
Для нас принципиально важны:
- Готовность к большим объемам работы, строгим требованиям и сжатым срокам;
- Высокая организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность;
- Надежность, ответственность;
- Уверенное владение компьютером - Excel, Word, работа с документами в “облаке”;
- Грамотная речь и доброжелательная, вежливая манера общения;
- Желание расти и развиваться вместе с Компанией.
Наши преимущества:
- Мы предлагаем сложную интересную работу в способной молодой команде отличных специалистов;
- Оформление по ТК РФ (с испытательным сроком 2 месяца);
- Современный комфортный офис рядом с парком Сокольники
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Адекватное руководство.
Вы откроете для себя новые горизонты профессионального роста в современной компании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 587944 на должность Секретарь офиса от компании ООО СтройХолдинг в городе (населенном пункте) Москва