от компании (организации): ООО Ставр Пром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 588865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 588865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 588865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Успешная стабильно растущая (даже в кризис!) группа компаний «Ставр»
по комплектации объектов недвижимости входными группами и дверями открывает вакансию: "Офис-менеджер"
Группа компаний «СТАВР» с 2007 года занимает лидирующие позиции на рынке России и СНГ по комплектации объектов недвижимости входными группами, дверями и воротами всех типов, а также большим ассортиментом сопутствующей продукции, делая основной упор на объекты бизнес и премиум класса.
У нас много важных и известных клиентов, таких как IKEA, Stockmann, АШАН, Газпром, Сургутнефтегаз, Leroy Merlin, Магнит, Лента, Yandex. Нашим уважаемым клиентам необходимо общаться с сотрудниками нашей компании и решать различные вопросы. Для того чтобы эти вопросы доходили до нужных людей и для успешной коммуникации и комфортной работы офиса сегодня в нашей компании открыта вакансия «Офис-менеджер-Помощник Генарльного директора»
Вы энергичны, Вам хочется много знаний разных областях. Вы готовы не только получать знания, но и отдавать свою энергию и время. Возможно, у Вас нет опыта работы - для нас это не является основополагающим критерием при выборе. Нам важно, что Вы уже достигали выдающихся результатов в спорте, музыке, творчестве или других областях, которыми Вы гордитесь.
Если Вы готовы работать на результат, тогда мы ждем Вас!!!
Если Вы ленивы и у Вас отсутствует чувство юмора, тогда смотрите другую вакансию.
Если Вы хотите работать в молодом и дружном коллективе, если Вы хотите ярких впечатлений и новых ощущений, мы Вас ждем. Да, да.. именно Вас. А что будет легко, про это Вам никто не говорит.
Вы хотите осваивать новые направления, любите проявлять инициативу, Вы принципиальны, не любите обманывать, не терпите беспорядка в бумагах и бардака в голове, тогда Вам в компанию «Ставр».
С нами у Вас будет возможность расти и развиваться профессионально и личностно, есть карьерные и финансовые перспективы.
Требования к кандидату:
1.Для Вас удобен офис в Свиблово
2.Вам нужна стабильная работа на много лет, где процессы регламентированы
3.У Вас есть высшее образование
4.Вы приветливы, любите общаться и Вам доставляет удовольствие помогать людям
5.Вы переспрашиваете задание, если не понимаете и Вас это не напрягает
6.Вы четко и быстро выполняете поставленные задачи и не перекладываете их выполнение на других
7.Вы активны, настойчивы, работоспособны
8.У Вас презентабельный внешний вид
9.Вы продвинутый пользователь ПК и оргтехники (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, принтер, сканер, копир)
10.Вы умеете создавать аккаунты и группы в соц. сетях
11.Вы любите и умеете писать статьи для соц-сетей
12.Вы умеете делать презентации в или других программах
13.У Вас грамотный устный и письменный русский язык
14.Вы обязательно владеете английским языком на хорошем уровне.
15.Вы счастливый обладатель водительских прав и умеете хорошо ездить на машине.
Должностные обязанности:
1.Встреча в офисе гостей, клиентов, посетителей
2.Организация работы офиса (своевременный заказ канцтоваров, подготовка к выставкам, организация работы курьерской службы, отправка и распределение почты и т.д.)
3.Организация и координация встреч руководителей
4.Оперативное выполнение поручений руководителей, в т.ч. личные.
5.Своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях, указаниях руководителя
6.Контроль за выполнением поручений руководителей
7.Информационная поддержка руководителей (сбор и подготовка информации в соответствии с запросами руководителей)
8.Размещение новостей на сайтах компании и в соц. сетях.
9.Ведение деловой переписки
10.Трэвел поддержка руководителей и сотрудников (визы, билеты, отели, рестораны)
11.Поддержание офиса в идеальном порядке
12.Чай/кофе
Условия работы
1.Оформление по ТК РФ‚ оплата больничных листов и отпуска
2.График работы 5Х2 с 9:00-18:30,
3.Заработная плата на период испытательного срока 30000 руб., после испытательного срока 35000 + премии по результатам работы.
4.Испытательный срок 3 месяца
- Перспектива профессионального развития и карьерного роста
- Обучение и тренинги, возможности расти и развиваться
- Место работы: м. Свиблово.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 588843 на должность Оператор от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Москва