от компании (организации): ООО МАЙДЖЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 140000 до 200000 руб.
Вакансия № 5904982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5904982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5904982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик
MY SKY был создан в 2014 году – мы швейцарская компания и занимаемся разработкой B2B IT-продукта в сфере бизнес-авиации. Штаб-квартира MY SKY находится в Лозанне, Швейцария.
В Москве у нас дочерняя компания MY JET с 2015 года, которая занимается разработкой платформы и в которую мы приглашаем профессионалов.
Мы достаточно молодая компания, но уже сильно встряхнули рынок бизнес-авиации, начали вносить в него прозрачность, которой раньше в этом бизнесе не было.
MY SKY — IT-компания, мы строим продукт и процессы на основе современных технологий, пытаясь минимизировать и автоматизировать ручной труд, предоставлять качественную аналитику на основе обработанных данных.
Наш продукт запущен на рынок, уже в эксплуатации несколько лет, и за это время достигнуты положительные финансовые результаты по IT продукту.
Кто нам нужен – сейчас мы в поисках Бизнес аналитика, который сможет стать необходимым "звеном" между разработкой и заказчиками.
Сейчас у нас есть одна команда разработки:
- 1 Team Lead – наш гуру в backend разработке;
- 2 Senior frontend developers;
- 1 Senior backend developer;
- 2 Middle backend developers;
- 1 Junior backend/middle frontend developer;
- 1 Senior QA automation.
Основная задача компании — разработка серверной части для сложного аналитического и финансового IT продукта для бизнес-авиации.
В работе вам предстоит сотрудничать с:
- Двумя внутренними заказчиками – от них в разработку идут все задачи, сформированные на основе требований бизнеса (почти все фичи);
- Project Manager – ведёт проект и общается между заказчиками и разработкой, договаривается о сроках выполнения задач, уточняет технические требования к задачам, согласовывает пул релизных задач, занимается администрированием саппортовой ветки задач, ведет мониторинг статистики IT отдела.
- СТО – принимает стратегические решения, рассказывает «бизнесу» как можно и лучше сделать, почему так лучше сделать, выбирает технологии, исходя из потребностей продукта и реализации;
- Product Owner – один из внутренних заказчиков и гуру бизнес-авиации, человек, который реально знает потребности сферы всей авиации, так как проработал в авиа-бизнесе большую часть карьеры;
- Проектировщик интерфейсов (UI/UX) – с самого начала создания продукта ведёт всю логику и выстраивает систему, плотно взаимодействует с внутренним заказчиком и с командой разработки;
- Team lead – курирует все этапы разработки, руководит и помогает ребятам, общается и с «бизнесом», и с командой разработки, отвечает за архитектуру. Занимается распределением задач проекта с учетом компетенций и загруженности разработчиков, с прицелом на максимальный рост технического уровня каждого отдельного разработчика.
Ваши обязанности:
- Анализ предметной области разрабатываемого ПО.
- Подготовка предложений по развитию продукта.
- Выявление и анализ требований на новые функции продукта и модернизацию существующих функций.
- Задание контекста и границ продукта с помощью контекстной диаграммы.
- Выявление вариантов использования (Use Cases).
- Моделирование жизненного цикла объектов (диаграммы состояний).
- Определение классов пользователей продукта.
- Осуществление контроля полноты, непротиворечивости, проверяемости, осуществимости требований.
- Выявление бизнес-правил и атрибутов качества.
- Управление изменениями требований.
- Разработка технической документации (Техническое задание, Концепции на новые функциональные модули и т.п.) и поддержание ее в актуальном состоянии, в том числе на английском языке.
- Взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками и пользователями на этапе выявления, формализации и согласования требований.
- Взаимодействие с техническими специалистами на этапе разработки технической документации.
- Консультация QA специалистов на этапе проверки работоспособности функций продукта и при разработке тестовых сценариев.
- Расчет и контроль метрик и бюджетов разработки.
Наши требования:
- Высшее образование (IT или смежное как преимущество).
- Владение математическими методами анализа, в частности методами статистического анализа.
- Знание экономической теории и финансов компании - плюс.
- Опыт аналогичной работы от 3 лет.
Какие технологии мы используем:
- Автоматизация тестирования – Selenium WebDriver, Python (pytest).
- Backend – Python (с библиотеками wtforms, Psycopg2, Tornado, Postgresql, Ldap, Capnproto, Go.
- Frontend – React, Typescript, mobx.
- Monitoring – Raven, Sentry.
- Ведение задач – JIRA.
- Machine learning - Keras, Tensor Flow.
Мы предлагаем:
- Стать частью растущей компании, где есть возможность реализовать себя и поучаствовать в создании уникального продукта на рынке бизнес-авиации.
Условия труда для работника на вакансии: Системный аналитик
- Оформление по ТК РФ;
- Итоговая сумма заработной платы определяется по результатам интервью;
- Гибкое начало рабочего дня (ребята начинают работать в промежуток с 9 до 11:00);
- Компенсация обедов (ежемесячный лимит, который вы можете использовать в столовой БЦ);
- Наш текущий офис на м. Рижская, до конца года мы переедем в более удобную локацию с пешей доступностью к метро и в рамках ТТК. Новый офис будет в IT-духе, мы над этим поработаем;
- Корпоративный транспорт от м. Рижская (по расписанию).
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5904981 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ООО Паритет в городе (населенном пункте) Москва