от компании (организации): ООО Бондюэль-Кубань в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5916056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5916056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5916056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале E-Commerce
Ищем сотрудника на развитие канала E-Commerce, в задачи которого будет входить:
- Установление и поддержание эффективных долгосрочных партнёрских взаимоотношений с ключевыми клиентами в канале E-commerce. Разработка предложений для клиентов по сотрудничеству, презентация новых рекламных кампаний;
- Лидирование переговоров и заключение контрактов, контроль выполнения всех договоренностей между компанией и ключевыми клиентами в канале E-commerce. Контроль исполнения стратегии и тактики в области продаж у закреплённых клиентов в канале E-commerce;
- Определение и имплементация стратегии Go-to-Market при взаимодействии с кросс-функциональными командами (маркетинг, трейд маркетинг, логистика, финансы);
- Разработка и реализация специальных маркетинговых мероприятий для
ключевых клиентов в канале E-commerce. Контроль маркетингового бюджета для ключевых клиентов; - Определение и оценка трендов в канале E-commerce и возможностей для роста бизнеса
и реализация планов развития; - Анализ и адаптация отчетов партнеров в канале E-commerce для определения
преимуществ, слабых мест и возможностей роста бизнеса; - Выполнение планов продаж в канале E-commerce;
- Информирование руководства о маркетинговых, финансовых и операционных нуждах
клиентов, а также таких действиях конкурентов, как рекламные акции, запуск новых
продуктов/упаковок; - Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании;
- Контроль за эффективным расходованием бюджетных средств на регулярной основе;
- Реализация текущих проектов в канале «Ключевые клиенты» (в зоне ответственности),
взаимодействие с сотрудниками своего и других подразделений компании
Ключевые требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в канале E-commerce, желательно в секторе Food;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Владение навыком эффективных переговоров с Ключевыми клиентами;
- Сильные аналитические способности;
- Продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point;
- Водительские права категории В;
- Знание английского языка будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Опыт в международной компании;
- Ответственность за ключевых клиентов компании;
- Развитие нового фокусного направления;
- Работу в компании с гибким и быстрым принятием решений;
- Семейную компанию с душевной атмосферой;
- Расширенный соцпакет (ДМС, страховка жизни, пенсионная программа, мобильная связь, компенсация питания, автомобиль, компенсация ГСМ, бонусная схема)
Откликнуться на эту вакансию: Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале E-Commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5916046 на должность Менеджер интернет-магазина от компании Proxima в городе (населенном пункте) Москва