от компании (организации): АО Инфотек-Балтика М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5918267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5918267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5918267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бухгалтер по обработке первичной документации
Уважаемые соискатели, мы ищем перспективных и талантливых кандидатов обязательно с опытом работы в бухгалтерском учете, со ставкой НДС 0%, обязательно с опытом работы в транспортной компании. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями к вакансии.
Уважаемые соискатели, если Вы хотите стать частью нашей Компании, просьба указать в сопроводительном письме, с какими счетами работали, имеете ли опыт работы со ставкой НДС 0%, а также Ваши зарплатные ожидания.
Мы ожидаем, что Вы:
- Имеете высшее профессиональное образование;
- Знакомы с бухгалтерским учетом: реализация услуг, взаиморасчеты с клиентами;
- Знакомы с Налоговым Кодексом РФ;
- Внимательны к деталям;
- Обладаете аналитическим складом ума;
- Не боитесь рутинной работы;
- Постоянно занимаетесь самообразованием;
- Готовы помогать коллегам;
- Умете расставлять приоритеты;
- Ответственны и исполнительны;
- Не боитесь режима многозадачности;
- Имеете опыт управления работниками;
- Понимаете отличие бухгалтерского и налогового учета.
С чем Вам предстоит работать:
В ходе работы предполагается непосредственно Ваша работа с документами, программой, а также контроль за работой подчиненных работников (2 человека)
- Ведение участка бухгалтерского учета, связанного с поступлением товаров/услуг по основной деятельности компании;
- Контроль за сбором первичных документов, относящихся к прямым затратам организации: акты; отчеты агентов; счета фактуры; документы, подтверждающие расходы при посреднических договорах; страховые полюсы, таможенные декларации;
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
- Ведение участка «Материалы» - приход, передача в эксплуатацию, списание;
- Ведение участка «Основные средства» - покупка, ввод в эксплуатацию, модернизация, ремонт, выбытие;
- Ведение участка «Подотчетные лица» - проверка первичных документов, полученных от подотчетных лиц; оформление авансовых отчетов, приказов на командировку, служебных заданий, командировочных удостоверений;
- Проведение инвентаризации и оформление результатов инвентаризации в рамках своей компетенции;
- Ежедневное разнесение банковских выписок на счетах бух.учета;
- Проведение контрольных мероприятий перед закрытием периода;
- Подготовка пакета документов по запросам налоговых и иных проверяющих органов.
Обязательно:
- Знание программы 1С 8.3;
- Знание ставки НДС 0%;
- Опыт работы в транспортной компании;
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полностью официальную заработную плату;
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями, график работы с 09.00 до 18.00;
- Офис в бизнес-центре класса А+ в минуте от м. Римская (Площадь Ильича);
- ДМС, полис для выезжающих за рубеж (после прохождения испытательного срока);
- Чай, кофе, фрукты в свободном доступе в течение дня.
Откликнуться на эту вакансию: Старший бухгалтер по обработке первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5918264 на должность Менеджер по активным продажам от компании САМО-Софт в городе (населенном пункте) Москва