от компании (организации): BARPOINT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 5940509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5940509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5940509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Полная занятость, частичная занятость
В связи с активным ростом новой амбициозной компании требуется личный помощник, бизнес-ассистент, который может взять на себя ответственные функции по ведению направлений и проектов в сегменте HoReCa.
Бизнес-ассистент на текущий момент заберёт часть повторяющихся задач, часть не повторяющихся.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
1. Административная поддержка руководителя:
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Проверка почты и ведение деловой переписки и звонков от имени руководителя;
- Организация встреч
- Информационная поддержка руководителя.
• Выполнение личных поручений руководителя.
2. Работа в качестве бизнес-ассистента:
• Ведение документооборота
• Контроль сроков запуска и реализации проектов, постановка и контроль исполнения задач;
• Поддержание и развитие партнерских отношений с контрагентами
• Умение составлять список задач для передачи операционному директору.
• Подготовка документации для клиентов
• Составление коммерческих предложений
3.Секретарская работа:
• Обеспечение организационной работы; прием телефонных звонков; организация телефонных переговоров; сортировка почты.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
• Опрятный презентабельный внешний вид.
• Культурная, грамотная и уверенная устная и письменная речь.
• Способность постоянно и быстро обучаться новому
• Требовательность и внимательность
• Проактивность
• Ответственность и пунктуальность
• Любовь к общению с людьми
• Знание английского языка приветствуется
• Способность работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, способность к быстрому обучению.
• Хорошее знание офисных программ;
• Готовность к переработкам обычно до 20:00.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
• Пятидневная рабочая неделя (два дня на удалении, три дня сопровождение руководителя).
• Зарплата фикс (З/п обговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании)
Что вы получите:
• Возможность перенимать опыт.
• Возможность общения с первыми лицами компаний
• Интересные новые задачи и проекты
• Посещение конференций, бизнес тренингов, обучений
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5940506 на должность Шеф-повар от компании ООО Romashka management в городе (населенном пункте) Москва