от компании (организации): ООО КомплекСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 5972804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5972804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5972804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Компания “КомплекСО” - занимается производством и продажей светодиодных светильников и опор освещения. По запросу заказчика выполняем проекты «под ключ» (проектирование и монтаж).
Мы пока небольшая компания, но стремительно растем. О нас в цифрах:
- опыт в сфере светодиодного освещения 8 лет
- на рынке 5 лет
- более 300 клиентов пользуются нашими светильниками
- из них 30 на постоянной основе
- за 2017 год мы поставили более 6 000 единиц продукции
Наша основная цель – стать номером 1 в России по сбыту светодиодных светильников. Наша миссия – снизить затраты на электроэнергию, в любом масштабе - от склада в регионе до всей страны.
Среди наших клиентов такие компании, как: ОАО «РЖД», ЗАО «Сибур-Холдинг», ОАО «Лукойл», ЗАО «Полюс», ОАО «Мосэнерго», АК «Алроса», ОАО «Росатом», «ИКЕА».
Одним из важных отличий нас от конкурентов- это то, что мы не “динозавры”. У нас используются современные техники и технологии в маркетинге, продажах и автоматизации.
Продукт должности: Безошибочно и вовремя выполненные задачи.
Функциональные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Прием и распределение входящей эл.почты
Работа с первичными бух. документами (СФ, ТН), контроль отправки и получения контрагентам (почта, курьеры)
Подготовка счетов, договоров, спецификаций
Административное и орг. сопровождение деятельности менеджеров по продаже
Контроль отгрузок (заказ ТК, контроль оплаты за доставку, в том числе решение вопросов с и претензий с транспортной компанией)
Отслеживание балансов (LPTracker, почта, телефон, вк)
Обновление прайс листа и спецификаций
Контроль постановки и своевременного выполнения задач в CRM системе
Работа с сайтом по добавлению/ удалению/ корректировке цен товаров. Размещение товаров на площадках price.ru, tiu.ru
Уверенная работа с пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Общение с поставщиками, запрос счетов, контроль отгрузок.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
Опыт работы на административной должности от 1 года (офис-менеджер, ассистент отдела)
Знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Знание AmoCRM (желательно)
Требования к личным качествам:
Ответственность - в нашем понимании, это способный отвечать за результат.
Самостоятельность - Вы сами можете посмотреть курс валют на сегодня, или прогноз погоды на завтра. Также, как и найти необходимую для работы информацию.
Грамотность и внимательность - Вы должны уметь грамотно писать, без пунктуационных и орфографических ошибок. Это важно в нашей работе.
Педантичность - умение вовремя собирать информация, и раскладывать ее «по полочкам».
Пунктуальность - мы не опаздываем в офис и на встречи, тем самым выражая уважение к остальным.
Коммуникабельность - люди на другом конце провода и в офисе не должны вызывать раздражения, или чего хуже злости.
Исполнительность - умеющий работать в режиме многозадачности без потери эффективности.
Обучаемость - умение быстро принимать и пользоваться новой информацией.
Мы предлагаем:
Оплата труда: стартовый оклад 40 000 далее 50 000
График работы с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00
Работу в офисе в 10 минутах езды от станции м. Павелецкая (современный комфортабельный офис на набережной). Хорошо развито транспортное сообщение: в пешей доступности Ж/Д платформа, от метро едет множество маршруток и автобусов (пробок нет). На территории куча кафешек и столовая с вкусной домашней кухней
Работу в молодом и дружном коллективе
Быстрые решения без бюрократии
Карьерный рост
Розыгрыши подарков, путешествий, а так же конечно корпоративные интересные мероприятия?
Начните свое сопроводительное письмо со слов: " Я - лучший сотрудник, потому что..."
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5972786 на должность Главная (старшая) медицинская сестра от компании Офтальмологическая клиника Сфера профессора Эскиной в городе (населенном пункте) Москва