от компании (организации): ООО СИСТЕМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 5972990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5972990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5972990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/секретарь
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту/секретарь
- Обработка входящей корреспонденции;
- Консолидация и систематизация входящей корреспонденции (сканирование документов и сохранение сканированных документов на ресурсе);
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (внесение записи о входящей корреспонденции в таблицу Exl, занесение собственноручно в журнал регистрации со сквозной нумерацией сведений о документе);
- Формирование, контроль за архивом документов;
- Оказание содействия в формировании пакета документов для исходящей документации;
- Отправка исходящей корреспонденции;
- Взаимодействие с курьером (отправка/получение документов);
- Контроль получения запрашиваемых документов (формирование писем - запросов);
- Обязанности секретаря/офис-менеджера организации (телефонные звонки, прием посетителей, поручения руководства)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей);
- Организация внутренних встреч;
- Ведение деловой переписки;
- Обучение в процессе работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту/секретарь
- Юридическое образование (возможно незаконченное (заочная или вечерняя форма обучения);
- аккуратность и точность в работе;
- умение работать с первичными документами;
- Опыт работы в административной сфере, секретарем суда (приветствуется);
- Знание MS Office (Word‚ Exсel)
- Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, вежливость, тактичность, доброжелательность;
- Пунктуальность, порядочность, трудолюбие, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту/секретарь
В некоммерческую организацию, созданную с целью регулирования и обеспечения деятельности Арбитражных управляющих, требуется специалист/секретарь по ведению документооборота.
• Официальное оформление ТК РФ;
• График работы: Пн-Пт;
• Время работы: 09:00 — 18:00;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5972988 на должность Помощник руководителя от компании ООО Фора-С в городе (населенном пункте) Москва