от компании (организации): АО Citibank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6006228 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6006228 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6006228 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела сопровождения и поддержки банковских приложений
Требования к работнику на вакансии: Аналитик отдела сопровождения и поддержки банковских приложений
- Высшее образование в области информационных технологий.
- Опыт работы в банковской сфере от 1 года.
- Опыт внедрения и поддержки банковских приложений.
- Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (устный и письменный).
- Знания в области администрирования и поддержки баз данных (MS SQL, Oracle).
- MS Office Applications, Java, Internet Explorer / Network protocols
- Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность.
- Способность к адаптации, обучению, гибкость.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик отдела сопровождения и поддержки банковских приложений
- Оказывать поддержку локальных приложений
- Следовать стандартам и установленным срокам по решению инцидентов в банковских приложениях
- Осуществлять сотрудничество с проектными группами с целью оказания помощи в тестировании новых систем или изменений функционала существующих
- Осуществлять эффективное сотрудничество с представителями других команд по вопросам решения проблем и инцидентов
- Поддерживать актуальное состояние резервных систем и серверов для корпоративных приложений, участвовать в регулярных тестах запасных площадок, обновлять документы, необходимые для полноценного восстановления системы
- Эффективно взаимодействовать с представителями других отделов, доносить суть проблемы на языке понятном бизнес пользователям
- Поддерживать документацию по системам в актуальном состоянии, составлять документацию по новым системам вводимым в эксплуатацию
- Поддерживать в актуальном состоянии и настраивать мониторинг и систему оповещения об ошибках для банковских приложений в ведении Отдела
- Проводить анализ используемых системами мощностей для выявления и предотвращения возможных ошибок
- Предоставлять по запросу пользователей техническую документацию по поддерживаемым системам и приложениям
- Осуществлять подготовку систем для работы пользователей перед концом и началом операционного дня.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик отдела сопровождения и поддержки банковских приложений
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Комфортабельный офис в районе ст.м. Калужская
- График работы: 2 плавающих выходных в неделю, утренние и вечерние смены.
- Возможности профессионального и карьерного развития в крупной западной Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик отдела сопровождения и поддержки банковских приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6006201 на должность Веб-разработчик от компании ЗАО МИРРА - М в городе (населенном пункте) Москва