от компании (организации): Game Insight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6006481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6006481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6006481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customers Support
Чем ты будешь заниматься:
- управлять и развивать команду Customers Support;
- работать с вендорами технической поддержки;
- повышать эффективность работы команд поддержки;
- определять KPI для внутренних и внешних команд, контролировать их выполнение;
- ставить и распределять задачи в рамках общей стратегии департамента;
Мы ждем от тебя:
- английский язык уровня Upper Intermediate (B2) или выше;
- знание функционала и опыт работы в системах HelpShift/ZenDesk;
- умение вести деловую переписку;
- опыт управления удаленными распределенными командами;
- умение настраивать процессы внутри команды и взаимодействовать с другими департаментами;
- навыки работы в системах таск-менеджмента (JIRA, Asana).
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customers Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6006459 на должность Консультант - программист (Парус 8) от компании Центр компьютерных технологий КАИССА в городе (населенном пункте) Москва